Макет пешехода-школьника, которые недавно массово начали расставлять на зебрах в Алматы, в очередной раз подвергся нападению. На этот раз инцидент зафиксировали в селе Азат Енбекшиказахского района Алматинской области в ночь на 25 октября.
Судя по кадрам, запечатлённым камерой наружного наблюдения, парень с приятелем прибыл к месту расположения макета на лошади и, спешившись, начал методично ломать «школьника».
Хотя с места инцидента 19-летний парень и скрылся, полицейским удалось его найти. Согласно официальному заявлению пресс-службы областного департамента полиции, задержанный уже раскаялся и по сложившейся традиции записал видео с извинениями. Накажут его по статье 434 КоАП РК «Мелкое хулиганство».
Не понимаю, зачем лица в таких ситуациях закрывать?
Пусть все знают своих «Героев».
Обезьяны уже порядком надоели, нет ему ведь не лень было слазить с лошади и с «великолепной» вертушки снести макет)))
Просто сказочный персонаж, слов нет.
Кайда кетесин — арине калпына келтиресин. Надан…
Бандерлог…
поставить его раком, и что бы все село его пердолило !!!
Ты бы стал?
Надо вводить палочные наказания. Дополнительно к штрафу и возмещению ущербу, всыпать по спине 20 ударов палкой. Надо воспитывать, раз родители ничему не научили.
Вот с родителей и начать))
Его самого надо было поставить вместо макета хотябы на день.
Лучше не на день, а до того момента, как прискачет другой бандерлог и снимет этого с «вертушки»… И так все стадо будет по очереди стоять на этом месте)
Что творится в голове у этого существа? Это же не человек. Вот ему по степи всю жизнь на коне и скакать вдали от людей. Да и не достоин,вообще-то,чтобы конь его носил на себе. У животных ума больше чем у этого отброса. Позорище.
Әдүщи пратан
жаяу жүргіншіні теуіп сындырдым ))))))) жаяу жүргіншіні теуіп көр, аяғыңды сындырады
зачем расставлять эти макеты? поначалу они только отвлекают от реальной ситуации, а после вызывают привыкание и снижают внимание водителя.
если сами ничего не можете придумать, то посмотрите на другие страны, как там устроено:
1. убираем все лишнее с дороги, всю рекламу, светящиеся табло и прочий визуальный мусор
2. делаем парковку так, чтобы перед переходом физически невозможно было припарковаться и закрыть обзор
3. делаем островки безопасности по середине дороги с 4-мя и более полосами
4. выделяем и подсвечиваем пешехода (не переход, не знаки, а пешехода)
5. устанавливаем ограничение скорости 30-40 кмч, при этом дублируем знак дорожной разметкой на каждой полосе за 50-100м до перехода
6. ставим автоматические скоростомеры между знаком ограничения скорости и переходом (да, это не пополнит бюджет, как любит наше правительство, зато приучит водителя соблюдать скорость перед переходом)
7. убираем переходы там, где они не нужны и ставим там, где действительно нужны и удобны людям
8. водителя, дважды не пропустившего пешехода на переходе, оптравляем дополнительное обучение для отработки до автоматизма, за счет самого водителя. то же самое при превышении скорости возле перехода. 10-20 часов занятий с инструктором и водитель станет очень дисциплинированным, если, конечно, сможет сдать экзамен и получить права назад
9. вокруг школ, учреждений для детей и прочих важных объектов, делаем зону с ограниченим 30-40 кмч, замеряем скорость и патрулируем каждый день с утра до вечера
10. Преподаем пдд в школе.
о казахи
Подземки надо строить или светофоры с кнопкой, но чтобы через 30 секунд после нажатия загорался зелёный. Простая зебра не безопасна, тем более, многие со смартфонами, Вацап и, инстаграммами
аульный ниндзя
Низкоуровневое существо…