• Бұл жарияланымды қазақ тілінде оқуға болады
Тюнинг внедорожника осуществлялся не досужего интереса ради и не для выставки, а следуя пожеланиям клиентов из Австралии и Ближнего Востока.
Будучи облачённой в боди-кит от Khann, «двухсотка» с фамильным V8 выглядит более спортивной за счёт подрезанного переднего бампера и рельефных расширителей колёсных арок. Ощущение свежести машины усиливается благодаря переработанному дизайну радиаторной облицовки со светодиодной «люстрой» внутри, защитным накладкам на боковинах, новым подножкам и интегрированному с передней стойкой шноркелю. Дополняют образ хорошо подготовленного путешественника лифтованная подвеска, внедорожные шины с развитыми грунтозацепами, в которые обуты 10-спицевые легкосплавные диски чёрного цвета. Сзади установлена полноценная запаска с дополнительной светотехникой в массивном бампере.
О сроках появления тюнинг-комплекта в продаже и ценах в Khann International сообщат позже. Бесконечно долгое ожидание новых TLC300 лишь подстегнёт интерес у некоторых джиперов, в том числе за рубежом, к доработке имеющихся TLC200, да ещё в таком нестандартном жёлтом окрасе кузова.
Имхо рычаг у калитки велик, значит замок /тчк крепления на двери есть?
проще и надежнее чем заводская калитка на Hummer H2 еще не придумали.
Скажу больше… Дизайн
Hummer H2 разработанный в 2002 актуален и не стареет спустя почти 20 лет, и многие производители до сих пор черпают некоторые элементы, стиль и линии именно с него… И если взять рестайлинговый H2 который американцы технически более менее довели до ума 6.2 с 6-ти ступым автоматом, то это действительно машина, без каких либо тюнингов и Khannov смотрится и вызывает уважение в полном заводском оригинале.
Но в нашей солнечной и волшебной стране… Выбор очевиден… народные Тойота и Лексус, на этом список брендов заканчивается. При этом машины действительно достойные и вопросов к ним нет, но как бы там не было ездить всю жизнь на одних Тойотах и Лексусах… Это просто смешно.
А так, обвес получился огонь!