• Бұл жарияланымды қазақ тілінде оқуға болады
В Южной Корее усилился дефицит новых автомобилей. По информации местных СМИ, клиентам, желающим приобрести Hyundai или Kia, предлагают ждать не по шесть или даже двенадцать месяцев, а по двадцать, тогда как в отдельных случаях сроки доходят до двух с половиной лет. Отмечается, что у Kia дела обстоят несколько лучше и в среднем время ожидания составляет чуть менее девяти месяцев, по крайней мере в случае с кроссоверами вроде Sorento.
Примечательно, что некоторые клиенты обвиняют в дефиците желание марок отправлять больше автомобилей на экспорт в ущерб потребностям родного рынка. Сами же автопроизводители утверждают, что проблема кроется в глобальной нехватке полупроводников, которая уже не первый год вставляет палки в колёса различным автомобильным компаниям по всему миру.
Отметим, по мнению ряда экспертов, полупроводниковый кризис затронет и 2023 год тоже. А главный исполнительный директор General Motors Мэри Барра уверяет, что существует вероятность его продолжения и в
заказная статья?
Можно было бы сделать как Лада. Поездить на упрощенных машинах. А как проблема решится с полупроводниками то возобновить. Упрощенная машина всяко лучше чем никакая машина.
Виктор Сухоруков, Откуда у вас такая информация? Какие СМИ, дайте ссылку ? У них нет не какого дефицита по машинам… Кто будет ждать 2,5 ГОДА машину?
ему заплатили за статью.