Разработанные британской инжиниринговой компанией Fernhay одноместные грузовые электромобили eQuad имеют полезную нагрузку до 210 кг и способны двигаться со скоростью до 25 км/ч на расстояние чуть более 60 км на одной подзарядке. Компактные размеры, в первую очередь ширина (0.84 м) и нулевой уровень выхлопа, позволяют им перемещаться прямиком по велосипедным дорожкам городского центра, где проезд стандартных почтовых фургонов либо запрещён, либо невозможен в принципе.
В UPS планируют использовать eQuad для доставки на «последней миле» в густонаселённых городских районах, прежде всего там, где имеются пешеходные зоны. Конечно, в разнообразном парке транспортных средств глобальной курьерской компании недавно появились также электрические велосипеды с грузовым коробом сзади для почтовых отправлений, однако eQuad эффективнее уже даже этих трициклов.
«
Экопонты. Узким можно было и с ДВС сделать. Чтобы таскать 210кг + вес водителя + вес грузовичка на скорости 25 кмч достаточно 1 литрового мотора от мотоцикла. Расход мизер и никаких ограничений по пробегу.
литр это очень много для трехколесного мопеда, японцы уже давно делают 50 кубовые грузовые трехколесные мопеды и если надо, то можно к нему прицеп такой же узкий прицепить и ехать будет 60 км/час и груз вести 50 кг на мопеде плюс 150 кг на прицепе и сутками можно ездить без траты времени на зарядку
Пробег в 60 км (25 миль) для штатов это ни о чем…Это очень мало,тем более на доставке.
Зачем такой узкий упадет от ветра по любому.
Как прадо?)))
Я бы поставил спереди бампер-отсекатель стреловидной формы, чтобы людей (особенно детей) отбрасывало в сторону ( что при 20 км.в час) нестрашно), потому что попасть под колёса полутонной машины — смертельно опасно, а на велодорожках пешеходов много..