Очень дорогие автомобили с механикой на Kolesa.kz

Очень дорогие автомобили с механикой на Kolesa.kz

От «виллиса» 1944 года выпуска до бронированного ГАЗ-2330 за 32 млн тенге.

Новых автомобилей с механической коробкой передач с каждым годом выпускается всё меньше. Причин для этого достаточно много, в их числе даже повсеместное внедрение систем активной безопасности. Механика зачастую является уделом либо энтузиастов, либо предлагается в самых бюджетных комплектациях.

И если свежих авто с МКПП становится меньше, то аналогичная ситуация наблюдается и на вторичном рынке. На портале Kolesa.kz выставлено на продажу около 120 тысяч автомобилей, из них механической коробкой передач оснащены 46.2 тысячи. Абсолютное большинство из них находится в категории до 3 млн тенге, но есть в Казахстане и те, что стоят очень дорого. На них мы и посмотрим.

Land Rover Defender 2015 года выпуска

Одним из самых дорогих автомобилей с механикой, представленных на Kolesa.kz, является Land Rover Defender. Внедорожник выпущен в 2015-м, но корнями модель уходит в 1948 год, когда был создан Land Rover Series I. Сам же «Деф» официально родился в 1990-м.

Данный экземпляр, выручить за который хотят 35.9 млн тенге, относится к ограниченной серии Defender Celebration, созданной в качестве прощальной. Всего было сделано три версии. Эта называется Adventurе и может похвастаться дополнительной защитой, оранжево-чёрным окрасом и более дорогими материалами отделки в салоне. Потолок и стойки, к примеру, обшиты алькантарой.

На одометре внедорожника всего 6.3 тысячи километров, под капотом установлен 2.2-литровый дизельный 165-сильный мотор, естественно работающий в паре с механикой. Владелец машины уверяет, что второй такой в Казахстане нет.

Toyota Land Cruiser 70 2018 года выпуска

На второй строчке ещё один легендарный «проходимец», но родом из Японии. Как известно, Toyota Land Cruiser 70 появился на свет в 1984 году. С тех пор модель пережила не одну модернизацию, но всё ещё выпускается и пользуется спросом. Этот экземпляр сошёл с конвейера в 2018 году, пробежал 11.3 тысячи километров и оценивается в 32.8 млн тенге. Для примера: новый TLC 200 с аналогичным 4-литровым мотором и 6-ступенчатым автоматом стоит 28.3 млн тенге, а самая доступная версия с V8 — 33.9 млн.

Конечно, «семидесятка» далеко не стандартная. Она оснащена силовыми бамперами, парой лебёдок и компрессоров, боковым тентом, шноркелем, доработанной подвеской ARB, обута в покрышки BFGoodrich (315/70R16), а в салоне можно найти передние кресла от BMW X5 (F15).

ГАЗ-2330 «Тигр» 2014 года выпуска

На третьей позиции снова внедорожник, но этот ещё и бронированный по пятому классу баллистической защиты. Речь идёт о «Тигре», способном перевозить в салоне до 10 человек, включая водителя. Весит махина 6.4 тонны, в движение приводится дизельным 215-сильным агрегатом, работающим в паре с механической коробкой передач. За автомобиль с пробегом чуть менее 25 тысяч километров хотят выручить 32 млн тенге. Минувшей весной за военный внедорожник просили 44.7 млн.

Land Rover Defender 2014 года выпуска

На четвёртой строчке разместился ещё один Land Rover Defender, но с конвейера он сошёл на год раньше и разительно отличается уровнем подготовки. Машина привлекает внимание брутальным внешним видом с огромными зубастыми покрышками Cooper, расширителями арок, силовыми бамперами, экспедиционным багажником и защитными сетками на дверях.

С технической стороны стоит отметить наличие бортовых редукторов, блокировок ARB, пары лебёдок, автономного отопителя, радиостанции и спутникового телефона. Также нынешний владелец внедорожника озаботился полной шумовиброизоляцией салона и оборудовал пару спальных мест.

Под капотом — стандартный 2.2-литровый дизель. Оценивается машина, находящаяся в Актобе, в 25 млн тенге.

Ford G503 1944 года выпуска

Замыкает пятёрку одно из самых старых авто на Kolesa.kz — Ford G503 1944 года выпуска, также известный как «виллис», или тот самый «джип», имя которого стало нарицательным для целого класса автомобилей. На одометре военного «проходимца» всего 18 тысяч километров. Судя по внешнему виду, машина пережила полноценную реставрацию.

Под капотом G503 установлен 2.2-литровый бензиновый рядник L134 по прозвищу Go Devil. Выдаёт карбюраторный агрегат 61 силу и работает в паре с 3-ступенчатой механикой и двухступенчатой раздаткой.

Стать новым владельцем машины можно за 23.8 млн тенге.

Комментариев: 0

Чтобы оставить комментарий, вам необходимо зарегистрироваться или авторизоваться.