С того момента, как в Казахстан начали массово завозить автомобили из Японии, Subaru стала чуть ли не иконой местного автоспорта. Impreza WRX и WRX STI можно было увидеть как в классическом ралли, подарившем марке популярность, так и в скоростном фигурном вождении, драге,
И вот одна из казахстанских гоночных Subaru появилась в продаже на Kolesa.kz. Это не просто спортивный автомобиль, а один из быстрейших. Ему принадлежит лучшее время, зафиксированное на этапах серии Drag Wars, — 9.212 секунды на 402 метра.
Если не приглядываться к деталям, то снаружи машина выглядит как стандартная Subaru Legacy второго поколения с очень широкими колёсами. Но стоит присмотреться, и в глаза начинают бросаться странные детали. Так, в бампере седана виден массивный интеркулер, а правая фара и вовсе заменена пластиковой заглушкой с воздухозаборником, за которым виднеется огромный турбокомпрессор Garrett GTX 4202R c потенциалом 1200 сил. Выхлопная труба при этом выведена в крыло.
Турбокомпрессор загоняет воздух
Судя по тексту объявления, под управлением «мозга» Link выдаёт этот EJ 1100 моторных сил, а на дорогу они передаются через стандартную
Внутри сохранена стандартная передняя панель, установлен вварной каркас безопасности, размыкатель массы, ковши Recaro, привычная «грядка» приборов, показывающих всё, начиная от температуры ОЖ и масла и заканчивая давлением топлива и наддува. Ну а стандартную приборку заменяет спортивная.
Естественно, это не «гражданский» автомобиль, хоть и похож на таковой снаружи. Место ему только
любая тэсла ее обгонит….старье.
Обкакается
Откуда такая уверенность.
Самая быстрая тесла, едет не быстрее 10 секунд 402 метра..
Не важно за сколько она разгоняется, ибо это не космические 2 секунды до ста, ведь, шрот простых людей по заоблачным ценам не интересует. Скорость не столь важна, важней комфорт, и уверенность в том что доедешь до пункта назначения без приключений. Этот автомобиль для фанов, у которых катушка слетела, или у коих денег куры не клюют, покупка этого автомобиля это расточительство чисто для своего удовольствия. Главное в нынешнее время это вид, и его содержание. Чтобы содержать его было не накладно. Люди выбирают автомобиль для передвижения, а не для гонок. Для гонок выбирают только гонщики отмороженные на дороге общего пользования, и которые крайне редко, или вообще не выезжают на дороги где разрешена скорость более 140 км/ч. БОльшинству она из три миллона не нужна, уже мне то она точно и за два не нужна, за два лучше ладу купить, чем такие понты.
в Алматы даже призов такой стоимости не бывает, как просят за эту субару!
А мерсы (гелендвагены, s class) или остальные авто это тоже расточительство? Где ты переплачиваешь за все…там тоже много сил и где ездить если везде 140 км/ч макс. Ведь можно тогда и другие машины купить на треть дешевле с комфортом. Получается каждому своё?
Есть грань, черта между любителем и фанатиком. Держись золотой середины, и ты не будешь лошком и не будешь ушлым.
А есть люди которые кардинально противоположно думают…для кого ты тут эту поэму написал?!для нищебродов лады для богатых бугатти-это и без тебя аксиома!
Так и проходи мимо. Это для энтузиастов, а не для попсовых обывателей, которым важно «как они выглядят в глазах окружающих».
так весь кайф же в процессе постройки, покупать чужой проект, зачем?
100500 ! кто-то в музыку, кто в лифт, а кто в винил 🙂 каждому своё.
цена нереальная, 3 ляма максимум если любитель найдется
Кайф в самой постройке. А тюнинг в продаже можно сказать либо ни чего почти не стоит или даже бывает в минус стока идет. Кто потом будет ремонтировать, то что сделано другими руками без полной документации и запчастей. Только другая команда потянет, но они свое соберут под себя.
Так что только в разбор такое идет.
Может шутка или спор, что продадут. 🙂
Он не действующий чемпион. Саня Вемс его объехал в финале. Мало того, после этого Altezza построенная Юрой Рыбалченко вообще выехал из 9 секунд. Так что это самые бесполезные 1000 сил в Казахстане.
Незнаю что там было потом и сколько Альтеза выехала за 9 или из 9 но Паша его в драге сделал.