Очень быструю Subaru продают в Казахстане

Очень быструю Subaru продают в Казахстане

Мотор под капотом этой Legacy выдаёт 1100 сил.

С того момента, как в Казахстан начали массово завозить автомобили из Японии, Subaru стала чуть ли не иконой местного автоспорта. Impreza WRX и WRX STI можно было увидеть как в классическом ралли, подарившем марке популярность, так и в скоростном фигурном вождении, драге, тайм-атаке, джимхане, где весь полноприводный класс целиком и полностью состоял из Subaru, и даже в дрифте. К слову, действующим чемпионом Казахстана по дрифту является пилот Subaru Forester Антон Шарымов.

И вот одна из казахстанских гоночных Subaru появилась в продаже на Kolesa.kz. Это не просто спортивный автомобиль, а один из быстрейших. Ему принадлежит лучшее время, зафиксированное на этапах серии Drag Wars, — 9.212 секунды на 402 метра.

Если не приглядываться к деталям, то снаружи машина выглядит как стандартная Subaru Legacy второго поколения с очень широкими колёсами. Но стоит присмотреться, и в глаза начинают бросаться странные детали. Так, в бампере седана виден массивный интеркулер, а правая фара и вовсе заменена пластиковой заглушкой с воздухозаборником, за которым виднеется огромный турбокомпрессор Garrett GTX 4202R c потенциалом 1200 сил. Выхлопная труба при этом выведена в крыло.

Турбокомпрессор загоняет воздух в 2.5-литровый EJ25 c серьёзно доработанными внутренностями, включая гильзы Darton. Шатунно-поршневая группа агрегата легко переваривает 1000 сил, а в доработанных головках блока от EJ207 стоят другие клапаны, пружины и агрессивные валы. Обеспечение мотора тоже серьёзное: три топливных насоса, форсунки на 2200 кубиков, противоотливной бак и даже система смазки с сухим картером.

Очень быструю Subaru продают в Казахстане

Судя по тексту объявления, под управлением «мозга» Link выдаёт этот EJ 1100 моторных сил, а на дорогу они передаются через стандартную 6-ступенчатую механику, которая ставилась на многие версии STI, c трёхдисковым сцеплением, а также знакомый субаристам задний редуктор R180 с дисковой блокировкой Cusco и мощными приводами Driveshaft.

Очень быструю Subaru продают в Казахстане

Внутри сохранена стандартная передняя панель, установлен вварной каркас безопасности, размыкатель массы, ковши Recaro, привычная «грядка» приборов, показывающих всё, начиная от температуры ОЖ и масла и заканчивая давлением топлива и наддува. Ну а стандартную приборку заменяет спортивная.

Очень быструю Subaru продают в Казахстане

Естественно, это не «гражданский» автомобиль, хоть и похож на таковой снаружи. Место ему только на драг-стрипе или других специализированных площадках. Выручить за гоночный снаряд хотят 25 млн тенге, или около 60 тысяч долларов.

Комментариев: 16

Чтобы оставить комментарий, вам необходимо зарегистрироваться или авторизоваться.
  • Аватар
    avtosila

    любая тэсла ее обгонит….старье.

    Ответить
  • Аватар
    id21951943

    Не важно за сколько она разгоняется, ибо это не космические 2 секунды до ста, ведь, шрот простых людей по заоблачным ценам не интересует. Скорость не столь важна, важней комфорт, и уверенность в том что доедешь до пункта назначения без приключений. Этот автомобиль для фанов, у которых катушка слетела, или у коих денег куры не клюют, покупка этого автомобиля это расточительство чисто для своего удовольствия. Главное в нынешнее время это вид, и его содержание. Чтобы содержать его было не накладно. Люди выбирают автомобиль для передвижения, а не для гонок. Для гонок выбирают только гонщики отмороженные на дороге общего пользования, и которые крайне редко, или вообще не выезжают на дороги где разрешена скорость более 140 км/ч. БОльшинству она из три миллона не нужна, уже мне то она точно и за два не нужна, за два лучше ладу купить, чем такие понты.

    Ответить
    • Аватар
      376   id21951943

      в Алматы даже призов такой стоимости не бывает, как просят за эту субару!

      Ответить
    • Аватар
      ПРАДО   id21951943

      А мерсы (гелендвагены, s class) или остальные авто это тоже расточительство? Где ты переплачиваешь за все…там тоже много сил и где ездить если везде 140 км/ч макс. Ведь можно тогда и другие машины купить на треть дешевле с комфортом. Получается каждому своё?

      Ответить
      • Аватар
        id21951943   ПРАДО

        Есть грань, черта между любителем и фанатиком. Держись золотой середины, и ты не будешь лошком и не будешь ушлым.

        Ответить
    • Аватар
      Master   id21951943

      А есть люди которые кардинально противоположно думают…для кого ты тут эту поэму написал?!для нищебродов лады для богатых бугатти-это и без тебя аксиома!

      Ответить
    • Аватар
      V!PeR!   id21951943

      Так и проходи мимо. Это для энтузиастов, а не для попсовых обывателей, которым важно «как они выглядят в глазах окружающих».

      Ответить
  • Аватар
    Хозяин

    так весь кайф же в процессе постройки, покупать чужой проект, зачем?

    Ответить
  • Аватар
    911

    цена нереальная, 3 ляма максимум если любитель найдется

    Ответить
  • Аватар
    id17137339

    Кайф в самой постройке. А тюнинг в продаже можно сказать либо ни чего почти не стоит или даже бывает в минус стока идет. Кто потом будет ремонтировать, то что сделано другими руками без полной документации и запчастей. Только другая команда потянет, но они свое соберут под себя.
    Так что только в разбор такое идет.
    Может шутка или спор, что продадут. 🙂

    Ответить
  • Аватар
    Нуржан

    Он не действующий чемпион. Саня Вемс его объехал в финале. Мало того, после этого Altezza построенная Юрой Рыбалченко вообще выехал из 9 секунд. Так что это самые бесполезные 1000 сил в Казахстане.

    Ответить