Объявлены японские цены на обновлённый Land Cruiser 70

Объявлены японские цены на обновлённый Land Cruiser 70

Классический внедорожник будет стоить у себя на родине ненамного дешевле значительно более сложного и комфортабельного TLC 300.

С 2015 года продажи Toyota Land Cruiser 70 в Японии были прекращены по причине ужесточения требований безопасности к новым автомобилям. И лишь проведённая в нынешнем году модернизация довела комплектацию внедорожника до требуемого уровня. Таким образом, впервые за долгое время в Японии будет представлена полная линейка крузаков. Это так называемая облегчённая (light-duty) 250-я серия — он же Prado, бескомпромиссная (heavy-duty) 70-я серия и топовые «трёхсотки».

Принципы ценообразования порождают вопросы. Так, если флагманский TLC 300 с изначально обширным набором опций стоит от 5.1 млн иен (34 500 долл. США), то TLC 70 оценён как минимум в 4.8 млн иен (32 500 долл. США).

Объявлены японские цены на обновлённый Land Cruiser 70

За эти деньги японский частник или же корпоративный клиент, сделавший выбор в пользу Land Cruiser 70, получит традиционную пятидверную пассажирскую версию с кузовом длиной 4890 мм (пикапы и коротыши гаммы TLC 70 зарезервированы для внешних рынков) на мощной лестничной раме с неразрезными мостами. Под капотом стоит 2.8-литровый 4-цилиндровый турбодизель 1GD-FTV с пониженным уровнем выбросов, развивающий 204 лошадиные силы. Полтысячи ньютон-метров крутящего момента раздаются на колёса через 6-ступенчатую автоматическую коробку передач Super ECT. Полный привод дополнен электронной блокировкой дифференциала, водитель также имеет поддержку в виде функций помощи при трогании на подъёме и при спуске с горы, активной системы контроля тяги и системы стабилизации.

Стандартная начинка салона довольно проста и подразумевает наличие кондиционера с ручным управлением, портов USB-C, электрических стеклоподъёмников и центрального замка и аналоговой приборки с вспомогательным 4.2-дюймовым маршрутным экранчиком. Удивительно, но весь мультимедийный блок с 6.7-дюймовым тачскрином идёт как опция. Зато, как говорилось ранее, набор электронных ассистентов ADAS обогатился за счёт автоматического экстренного торможения, предупреждения о смене полосы движения, помощи при распознавании дорожных знаков (поскольку спереди появилась камера) и автоматического дальнего света.

Комментариев: 8

Чтобы оставить комментарий, вам необходимо зарегистрироваться или авторизоваться.
  • Аватар
    11361219611

    Где 1HZ, 1FZ-FE? Зачем столько лишней электроники затащили и этот лохотрон с экологичностью? Они его испортили. Только внешняя схожесть осталась.

    Ответить
    • Аватар
      Сlarity   11361219611

      Они его осовременили, а равно да, можно так сказать — испортили. Но первому владельцу имеющегося ресурса вполне достаточно. Что там будут делать вторые-третьи, никому не важно. Да и они, эти владельцы, скоро уже и ни знать, ни помнить не будут о том, как оно на самом деле было.

      Ответить
  • Аватар
    yerema

    Принципы ценообразования порождают вопросы. Так, если флагманский TLC 300 с изначально обширным набором опций стоит от 5.1 млн иен (34 500 долл. США), то TLC 70 оценён как минимум в 4.8 млн иен (32 500 долл. США).

    и правда пораждают вопросы)))

    Ответить
  • Аватар
    dan_ast

    Тайота, как и нокия в свое время уверовала в свою надежность и лидерство на рынке. Опыт Нокии печален, сейчас схожая ситуация на авторынке

    Ответить
    • Аватар
      V!PeR!   dan_ast

      Практичные люди выбирают например такую тойоту, а не ведутся на дешевую одноразовую китайскую фольгу или космически дорогую, но такую же одноразовую европейскую технику. Сравнивать авто со смартфоном не совсем корректно, так как совсем другие деньги.

      Ответить
  • Аватар
    cazax

    Ближайшие конкуренты тойотовской 70ки — роверовский дефендер и мерсовский геландеваген уже съехали с темы. Так что Тойоте лишь остается клепать и клепать кондовые, утилитарные, надежные и простые реали-внедорожники парт-тайм с двс. И продавать, продавать и продавать. Респект — что тут еще сказать.

    Ответить