С 2015 года продажи Toyota Land Cruiser 70 в Японии были прекращены по причине ужесточения требований безопасности к новым автомобилям. И лишь проведённая в нынешнем году модернизация довела комплектацию внедорожника до требуемого уровня. Таким образом, впервые за долгое время в Японии будет представлена полная линейка крузаков. Это так называемая облегчённая (light-duty) 250-я серия — он же Prado, бескомпромиссная (heavy-duty) 70-я серия и топовые «трёхсотки».
Принципы ценообразования порождают вопросы. Так, если флагманский TLC 300 с изначально обширным набором опций стоит от 5.1 млн иен (34 500 долл. США), то TLC 70 оценён как минимум в 4.8 млн иен (32 500 долл. США).
За эти деньги японский частник или же корпоративный клиент, сделавший выбор в пользу Land Cruiser 70, получит традиционную пятидверную пассажирскую версию с кузовом длиной 4890 мм (пикапы и коротыши гаммы TLC 70 зарезервированы для внешних рынков) на мощной лестничной раме с неразрезными мостами. Под капотом стоит 2.8-литровый 4-цилиндровый турбодизель 1GD-FTV с пониженным уровнем выбросов, развивающий 204 лошадиные силы. Полтысячи ньютон-метров крутящего момента раздаются на колёса через 6-ступенчатую автоматическую коробку передач Super ECT. Полный привод дополнен электронной блокировкой дифференциала, водитель также имеет поддержку в виде функций помощи при трогании на подъёме и при спуске с горы, активной системы контроля тяги и системы стабилизации.
Стандартная начинка салона довольно проста и подразумевает наличие кондиционера с ручным управлением, портов USB-C, электрических стеклоподъёмников и центрального замка и аналоговой приборки с вспомогательным 4.2-дюймовым маршрутным экранчиком. Удивительно, но весь мультимедийный блок с 6.7-дюймовым тачскрином идёт как опция. Зато, как говорилось ранее, набор электронных ассистентов ADAS обогатился за счёт автоматического экстренного торможения, предупреждения о смене полосы движения, помощи при распознавании дорожных знаков (поскольку спереди появилась камера) и автоматического дальнего света.
Где 1HZ, 1FZ-FE? Зачем столько лишней электроники затащили и этот лохотрон с экологичностью? Они его испортили. Только внешняя схожесть осталась.
Они его осовременили, а равно да, можно так сказать — испортили. Но первому владельцу имеющегося ресурса вполне достаточно. Что там будут делать вторые-третьи, никому не важно. Да и они, эти владельцы, скоро уже и ни знать, ни помнить не будут о том, как оно на самом деле было.
и правда пораждают вопросы)))
я так понимаю первый вопрос почему у нас эта машина стоит в 3-4 раза дороже )
Наверное, потому что наше население политикой не интересуется.
Тайота, как и нокия в свое время уверовала в свою надежность и лидерство на рынке. Опыт Нокии печален, сейчас схожая ситуация на авторынке
Практичные люди выбирают например такую тойоту, а не ведутся на дешевую одноразовую китайскую фольгу или космически дорогую, но такую же одноразовую европейскую технику. Сравнивать авто со смартфоном не совсем корректно, так как совсем другие деньги.
Ближайшие конкуренты тойотовской 70ки — роверовский дефендер и мерсовский геландеваген уже съехали с темы. Так что Тойоте лишь остается клепать и клепать кондовые, утилитарные, надежные и простые реали-внедорожники парт-тайм с двс. И продавать, продавать и продавать. Респект — что тут еще сказать.