Обновлённый Zeekr 001. Озвучены характеристики

Обновлённый Zeekr 001. Озвучены характеристики

Для популярного электромобиля предложат два типа батарей.

• Бұл жарияланымды қазақ тілінде оқуға болады

Во второй половине января 2024 года в Сети оказались фотографии рестайлинговой версии электрокара Zeekr 001, опубликованные китайским министерством промышленности. Теперь же чиновники ведомства рассекретили ряд технических характеристик обновлённой модели.

Сообщается, что для 001 предложат два типа батарей. Первый — литий-железо-фосфатный аккумулятор на 95 кВт⋅ч, аналогичный тому, что ставится на седан 007. В заднеприводной модификации он должен обеспечить до 722 километров пробега, а в полноприводной — от 626 до 675.

Второй заявлена никель-кобальт-марганцевая батарея на 100 кВт⋅ч. С ней электромобиль сможет проехать без подзарядки до 750 километров в одномоторной версии и до 705 километров в двухмоторной.

Китайские СМИ отмечают, что из документации пропала самая дальнобойная версия Zeekr 001 с аккумулятором на 140 кВт⋅ч и запасом хода 1032 километра. Вероятно, после рестайлинга электрокар лишится этой модификации.

Обновлённый Zeekr 001 также получит более мощные силовые установки. Уже известно, что машины с задним приводом сменят 272-сильный электромотор на 421-сильный, а двухмоторные полноприводные авто смогут похвастаться суммарной отдачей 788 сил, что почти на 250 больше, чем у нынешней итерации.

Официально сроки выхода на рынок рестайлингового 001 не озвучиваются, но издание CarNewsChina утверждает, что случится это в ближайшее время. Ну а после появления модели в китайских автосалонах более мощные Zeekr доберутся до экспортных рынков, в числе которых есть и Казахстан.

Комментариев: 3

Чтобы оставить комментарий, вам необходимо зарегистрироваться или авторизоваться.
  • Аватар
    cazax

    Частотный преобразователь прикулибили поди к электромотору и вот вам рестайл + 250 лошадей.

    Ответить
    • Аватар
      cazax   cazax

      Ранее приобретенные дорестайлинговые Zeekr 001 теперь ощутимо потеряют в цене. Такова цена владения электричками, апгрейд в этом сегменте будет значительно по скорости развития опережать ДВС-ный.

      Ответить
      • Аватар
        11361219611   cazax

        Года через 3, после нескольких зим, и в результате перехода на твердотельные аккумы, я думаю там такое по ним обесценивание будет, что мама не горюй. Даже жалко немного владельцев нынешних электричек. Не все из них такие богатые люди, что такие финансовые потери легко переживут.

        Ответить