• Бұл жарияланымды қазақ тілінде оқуға болады
Zeekr в преддверии рыночного старта обновлённого электрокара 001 запустила посвящённую ему промокампанию. Параллельно стали известны некоторые новые технические характеристики лифтбека. Официальная премьера, которая, по всей видимости, совпадёт с началом продаж, намечена на 27 февраля.
Размеры электрокара после рестайлинга практически не изменились и составляют 4977×1999×1545 мм при колёсной базе 3005 мм. Некоторая корректировка связана с нововведениями во внешности пятидверки, стилистику которой слегка приблизили к динамичному облику флагманского 001 FR. Судя по первым живым фото, будет расширена гамма оттенков кузова. Кроме того, обещаны несколько цветов для тормозных суппортов.
В салоне появится доработанное рулевое колесо и
Главная доработка платформы электрокара — переход на 800-вольтовую архитектуру, что позволило увеличить скорость зарядки и применить более мощные моторы. Модель сохранит версии с задним и полным приводом, но в первом случае отдача двигателя должна увеличиться с прежних 272 до 421 л. с., во втором — сразу до 788 сил, хотя ранее имелось только 544. Самый мощный Zeekr 001 станет и заметно динамичнее, разгоняясь до 100 км/ч за 3.3 секунды. Это на 0.6 секунды быстрее дорестайлинговой машины.
Характеристики тяговых батарей Zeekr пока официально не называет. По предварительным данным, будет предложено два варианта с разным химическим составом, а время подзарядки аккумуляторов от мощной станции с 10 до 80 % сократится до 11.5 минуты. Прогнозируемый запас хода — до 750 километров.
Амбассадором новинки на внутреннем рынке станет Чжоу Гуаньюй — автогонщик, который считается первым действующим пилотом
Ну зачем они вытащили этот уродский лидар на крышу.. Кошмар как уродует машину! И вот как теперь продавать старые зикры? По 10млн? Смысл тогда,чтобы каждый год чувствовать себя ущербным из-за выхода обновленных моделей.
Вообще по барабану до этого лидара, для меня главное — поставили новые моторы и наконец-то поменяли унылые бампера и да, сине белую расцветку салона до ума довели и теперь кресло полностью одного цвета, а не как в доресте — седло синее, а спинка белая. Еще бы в салоне с алькантарой убрали безальтернативный оранжевый цвет…
а на «старые» Зикры да, надо снижать цену, не 10 лимонов конечно, но существенно, 23 лимона — это сегодня за пределами реалий
а средняя цена за хайандер 14 года за 17+млн это вообще как? нормально?