В Великобритании представили необычный вариант Toyota Land Cruiser Prado. Из машины выбросили второй ряд кресел, а сразу за водителем установили перегородку с сеткой и открывающимся люком в верхней части. Задние окна заменили заглушками в цвет кузова. Назвали модификацию Utility Commercial.
Оснащение машины — спартанское. Тканевый салон, галогеновая оптика и стальные 17-дюймовые колёса. А вот подушек безопасности достаточно: фронтальные, передние боковые и коленная для водителя. Под капотом только 2.8-литровый турбодизель. Работает он в паре с механической коробкой передач.
По сути, желающие приобрести такой прадик могут выбрать только тип кузова: 3- или 5-дверный. В короткую версию можно вместить 1 584 литра, а в длинную — 2 216. Полезная нагрузка составляет 593 и 756 кг соответственно.
Стоимость машин стартует от 27.5 тысячи фунтов стерлингов. Это почти на 6 тысяч дешевле самой доступной пассажирской версии.
Как бабон?
Отличная рабочая лошадка. Ждём Lexus LX450d фургон))
Супер не тоько как рабочая лошадка я бы и на повседнев с удовольствием такую взял.
Щас наши понакупят, врежут задние стекла и диван с битых прадиков, вкинут литье и на перепродажу)
можно не врезать) и продать как бронь )
это только у нас ПРАДО лакшери считается. В Европе единицы катаются на джипах по городу
там дороги лучше и горючка дороже! + парковка проблемнее.
бред
не понимаю тех кто на джипах по городу ездит. Кроссоверы еще куда ни шло, но самое то это седаны. Пишу как человек пересевший 200 Крузера на Mercedes w213. Небо и земля
:)))))
Джип едет везде и по асфальту и по бездорожью в любое время года. W213 только по асфальту и только по хорошему. То есть ты ограничил свои возможности перемев с полноценной машины на пузотерку. Не понимай и делай вид что ничего не потерял дальше.
зря ты W213 упомянул, оральный высер а ля Алексий не дремлет и строго блюдит такие вещи ))))
я в центре Караганды возле ТД Таира защиту на Газели ударил, там клиренс как у вездехода, не знаю где ты живешь, но рад за тебя))
Вы так говорите потому что поездили на 200ке. А другие, те кто не ездил хотят все же поездить и все равно им по городу или нет.
ни о чем телега, объем полезного кузова меньше чем у нишевых фургонов типа MB Вито, VW или Ford.
Такая версия будет востребована у экспелиционеров.
))) Скоро наши полицмены вместо бобиков получат ))
страшила, пусть тогда двери задние отъезжающие сделают
зачем такой Прадик! если есть Хайлюкс.
для DHL или собачников