Обновлённый Porsche 911 получил заряженную версию Carrera S

Обновлённый Porsche 911 получил заряженную версию Carrera S

Пополнение рестайлингового семейства называют самой динамичной 911 Carrera S в истории.

• Бұл жарияланымды қазақ тілінде оқуға болады

Компания Porsche продолжает обновлять обширное семейство 911. На этот раз представлена модификация Carrera S, которая займёт промежуточное положение между базовым 911 Carrera и «драйверской» Carrera GTS. Благодаря модернизированному двигателю купе может набрать 100 км/ч за 3.3 секунды.

Спорткар сохранил 3-литровый турбированный оппозитник, но мотор дополнили новой системой наддува и оптимизированным интеркулером. В Porsche заявляют, что часть технологий одолжили у силового агрегата 911 Turbo. В итоге двигатель развивает 480 сил и 530 Нм. Прибавка составила 30 л. с. по сравнению с дорестайлинговой версией, а по сравнению с обычной Carrera версия с литерой S мощнее на 86 сил.

Коробка пока предложена только одна — 8-ступенчатый робот. С ним базовая Carrera S наберёт 100 км/ч за 3.5 секунды, в версии с опциональным пакетом Sport Chrono — 3.3 секунды. Одновременно с купе презентовали и кабриолет, для которого показатели разгона до сотни равны 3.7 и 3.5 секунды. В обоих случаях улучшение динамики по сравнению с «дорестайлом» составило 0.2 секунды, 200 км/ч новинка разменяет за 11.6 и 12.3 секунды соответственно.

Обновлённый Porsche 911 получил заряженную версию Carrera S
Porsche 911 Carrera S Cabriolet

Пересмотрены кинематика передней подвески и настройки амортизаторов спорткара. Porsche 911 Carrera S в стандарте оснащается системой Porsche Torque Vectoring Plus, недоступной для обычной Carrera, и увеличенными тормозами от GTS. За доплату предлагаются карбон-керамические диски и более спортивная подвеска с занижением на 10 мм на пару с полноуправляемым шасси. Как и в случае с базовым 911 Carrera, задние сиденья в купе поставят только по просьбе покупателя, хотя и бесплатно, а кабриолет располагает ими по умолчанию.

Вероятно, следующим пополнением семейства станет вариант 911 Carrera S с полным приводом, но будет ли Porsche применять на этой модификации механическую коробку, пока не уточняется.

Комментариев: 1

Чтобы оставить комментарий, вам необходимо зарегистрироваться или авторизоваться.