• Бұл жарияланымды қазақ тілінде оқуға болады
Компания Porsche продолжает обновлять обширное семейство 911. На этот раз представлена модификация Carrera S, которая займёт промежуточное положение между базовым 911 Carrera и «драйверской» Carrera GTS. Благодаря модернизированному двигателю купе может набрать 100 км/ч за 3.3 секунды.
Спорткар сохранил 3-литровый турбированный оппозитник, но мотор дополнили новой системой наддува и оптимизированным интеркулером. В Porsche заявляют, что часть технологий одолжили у силового агрегата 911 Turbo. В итоге двигатель развивает 480 сил и 530 Нм. Прибавка составила 30 л. с. по сравнению с дорестайлинговой версией, а по сравнению с обычной Carrera версия с литерой S мощнее на 86 сил.
Коробка пока предложена только одна —
Пересмотрены кинематика передней подвески и настройки амортизаторов спорткара. Porsche 911 Carrera S в стандарте оснащается системой Porsche Torque Vectoring Plus, недоступной для обычной Carrera, и увеличенными тормозами от GTS. За доплату предлагаются карбон-керамические диски и более спортивная подвеска с занижением на 10 мм на пару с полноуправляемым шасси. Как и в случае с базовым 911 Carrera, задние сиденья в купе поставят только по просьбе покупателя, хотя и бесплатно, а кабриолет располагает ими по умолчанию.
Вероятно, следующим пополнением семейства станет вариант 911 Carrera S с полным приводом, но будет ли Porsche применять на этой модификации механическую коробку, пока не уточняется.
Красавец