• Бұл жарияланымды қазақ тілінде оқуға болады
В Китае стартовали продажи кроссовера Chery Tiggo 7, обновлённого с наступлением 2024 модельного года. Основные изменения пришлись на интерьер, который в стиле старших моделей стал более технологичным. Вседорожник для домашнего рынка оценили в диапазоне от 74 900 до 96 900 юаней (от 4.57 до 5.9 млн тенге).
Модель, которую Chery продаёт в Китае как Tiggo 7, считается базовой версией в обширном семействе с этим индексом. Паркетник 2024 модельного года примерил новую внешность с иным оформлением решётки радиатора и бампером с характерными светодиодными вставками. Ранее Chery уже использовала аналогичное решение, к примеру, на гибридной модификации кроссовера.
Главная доработка салона — новый единый блок дисплеев диагональю 12.3 дюйма каждый. Кроме того, Tiggo 7 получил адаптированную к экранам переднюю панель с модернизированной линией дефлекторов вентиляции, рулевое колесо
Вседорожнику расширили список оборудования для комплекса водительских ассистентов за счёт новой камеры и трёх ультразвуковых радаров, а базовая комплектация стала богаче. Сообщается также об улучшенной шумо- и виброизоляции.
Набор силовых установок для Tiggo 7 в Китае не изменился. Кроссовер
Примечательно, что ранее Chery показывала ещё один обновлённый Tiggo 7 — у него другие бамперы, решётка радиатора и светотехника, а салоном кроссовер больше напоминает некоторые модели марки Exeed. Предполагается, что в таком виде Tiggo 7 будут поставлять на внешние рынки под названием Tiggo 7 Pro. Нынешний Tiggo 7 Pro доступен в Казахстане с двумя силовыми агрегатами:
Да уж, наше государство заработает на этой машине больше китайцев и заводы не нужны, просто нет слов.
Не Государство, а отдельные личности
дешевле Кабальта(( государству нужно отменить таможенные пошлины, утильсбор и первичку на новые авто из Китая на 3 года
Что это даст государству? Вот что поменяется?
Экология улучшится однозначно. Человек, думаю, лучше за 5М купит новый авто с гарантией, чем старый авто, который непременно будет требовать средств постоянно, да и портить экологию. Это будет видимо, ощутимо. А то что в бюджет поступают пошлины, уитиль и прочее — Вы это никак абсолютно в РК не увидите. Разве что, что по статьям как очередного гос. служащаего поймали со взяткой. Так вот, думаю, лучше видимый результат, чем невидимый и с обещаниями «светлого» будущего.
согласен, все равно чиновники не нажрутся, а ситуация с авто в стране просто аховая, особенно с грузовой и сельхозтехникой. Отмена пошлин на авто, грузовики, автобусы и трактора из Китая решила бы многие проблемы в стране
экология улучшится, парк авто в стране помолодеет, усилятся экономические связи с Китаем, да и в целом наконец вместо Кабальта в Яндекс Комфорт приедет Chery Tiggo 7 Pro )) Хотя Кабальт прекрасен, но наши заламывают на него цену. Согласен с комментатором ниже — «Человек, думаю, лучше за 5М купит новый авто с гарантией, чем старый авто, который непременно будет требовать средств постоянно, да и портить экологию. Это будет видимо, ощутимо. А то что в бюджет поступают пошлины, утиль и прочее — Вы это никак абсолютно в РК не увидите. Разве что, что по статьям как очередного гос. служащего поймали со взяткой. Так вот, думаю, лучше видимый результат, чем невидимый и с обещаниями «светлого» будущего.»
а народ покупает их по 10-11 млн да еще и в кредит + 7-8 лямов сверху
5 лямов этот есть совершенно честная цена за эту машину, которая максимум лет на 10 или 150 тыс пробега, а не 15 млн как сейчас.
а какая честная цена за кобальт?)
получается не дороже 3 мультов
3 млн тенге и чтобы по госпрограмме 4 процента было ))
3 ляма за этот барабан красная цена. Пусть хоть за сколько продается, я бы больше не дал.