• Бұл жарияланымды қазақ тілінде оқуға болады
Toyota Camry XV70, дебютировавшая в январе 2017 года, пережила обновление на всех основных рынках, включая США, страны Европы, родную Японию и Китай. Теперь настала очередь нашей версии, выпускается которая
Машину пока не показали, но что в ней изменится по технической части, мы уже знаем. Camry получила свежее Одобрение типа транспортного средства (ОТТС).
Итак, главные новости. В линейке модели появятся сразу два новых мотора. Взамен базового атмосферника
Мотор 2.5 тоже поменялся. Вместо старого
Топовая Camry 3.5 мощнее не стала. Отдача V6
Что касается внешности и интерьера, то тут, вероятнее всего, никаких отличий от европейских машин не будет. Седан получит новый бампер и освежённые фонари, а в салоне появится
Обновлено, 25.03.2021, 16:30. В Toyota подсуетились и раскрыли всю информацию о рестайлинговом седане. Как и ожидалось, снаружи машина поменялась несильно. Camry получила другой бампер, фонари
После обновления модели поумнела система Safety Sense. Теперь комплекс, а именно программа автоматического торможения, может распознавать пешеходов и велосипедистов.
Вместе с обычными машинами в линейке появилась и оспортивленная GR Sport. Изменения только косметические, в их числе, к примеру, чёрная крыша, спойлер на крышке багажника, декоративные накладки и небольшие штрихи в салоне, включая красную строчку.
В России машины стали дороже на 53–133 тыс. рублей, или 294.5–733 тыс. тенге. Дилеры уже начали приём заказов, а клиенты получат автомобили в апреле. В Казахстане первые обновлённые Camry ожидаются уже в мае. Цены пока не афишируются.
Кто её будет брать на 2л ещё и на вариаторе?
Фактически их продано чуть больше, чем 2.5. Вариатор — идеально для города, по пробкам ездить приятнее и намного экономичнее.
2х литровых Камрюх продано больше,чем 2,5?? Чё за бред. Их единицы у нищебродов,которые хотят Камри как у братишки,а денег нет на 2,5. И чем вариатор лучше для города? Тем что воет и не едет?
Эти машины предназначены для взрослых людей
2.5 основные продажи.
50-55 — да, 70 на старте продаж — да, сейчас, после обновленной ценовой политики — нет
Камри 70.
Первый рестайлинг Камри-77
Второй рестайлинг Камри-777.
Как ранее на камри 30/40 не будет 35/45.
Будет как на Камри 50/55/555.
Для нас могли бы старые надёжные тойотовские моторы оставить. Повезёт тому кто успеет купить ещё со старым мотором.
Посмотрите схемы, это те же моторы, только чуть доработанные в угоду экологам и маркетологам, разницы не будет никакой, как был ресурс 400-500 тысяч, так и останется. Только расход будет меньше, про мощность что-то говорить несерьёзно для таких объёмов на атмосфере.
ахахахах,какие 400-500 тысяч км? рассмешил,обычные как у всех 200-250
Если нормально и вовремя обслуживать — легко.
Не надо, 400 прошел 2AR-FE
Лучше бы тормоза сделали нормальные.
Хочу красную камри
Вариатор хорош для стран, где авто эксплуатируют лет 5-7 и на свалку. А у нас сначала 5 лет платишь кредит за машину, потом берешь новый, чтобы купить новую коробку (ибо вариатор умрет на 150 тыс пробега к гадалке не ходи). Кстати камри стала алюминиевая — любое более-менее серьезное ДТП и машина превращается в гармошку. На трассе вообще печаль — передний бампер сантиметров 10 от земли, любая кочка и отлетит все нафик. Новая камри сейчас стоит 13,5 млн (на обычном автомате) в средней комплектации, но по опциям и ощущениям от поездки будет как элантра, которая стоит на 4 млн дешевле, так зачем платить больше?).
Но чего у тойоты не отнять — армия преданных фанатов. В теньговом эквиваленте машина не потеряет в цене и через 5-6 лет (если хозяин будет за ней нормально смотреть конечно).
Вроде бы, машины сейчас все делаются так, чтобы уменьшить нагрузку на внутренние органы при ударе. Как современные бронежилеты. На алюминий многие перешли и переходят, например, Audi. Или вы думали, что приставка «A» в моделях — это просто так?) В BMW вообще крылья стеклопластиковые)
Кстати лайфхак. Надежна ли деталь или нет — звоните дилеру и спрашивайте наличие. Официалы не держат в запасе детали, которые очень редко ломаются — их строго на заказ. Держу пари, что тойота центр все-таки закупил вариаторы, ну, на всякий…)))
Вариаторов запас они в любом случае держать будут. Это дорогой узел, который при неправильной эксплуатации быстро уходит в расход в силу особенностей конструкции. Сам бог велел такое держать в наличии.
Наоборот 8 ми ступка и новый мотор это очень даже хорошо. Плюс доработали мультимедию)) надеюсь новые владельцы не будут теперь ставить китайские мониторы