• Бұл жарияланымды қазақ тілінде оқуға болады
Немногие бюджетные модели с продолжительной историей выпуска могут похвастать подобным ассортиментом. Ведь производственная гамма «Гранты» теперь состоит из четырёх типов кузовов — седан, лифтбек, хэтчбек и универсал! Причём два последних достались в наследство от субкомпактной «Калины», имя которой исчезло из фирменных буклетов. Никуда не делась и «Калина-кросс», превратившаяся во внедорожный универсал Lada Granta Cross, но он пойдёт в продажу чуть позже.
Фронтальная часть всех «грант» приведена к единому фирменному X-образному стилю, нарисованному Стивом Маттином для флагманской Vesta и признанному удачным. Правда, этим фактом вряд ли довольна клиентура «вест», чьи машины спереди будут путать с плебейскими «грантами».
Моторная линейка Lada Granta осталась прежней, это хорошо известные бензиновые агрегаты 1.6 (87 л. с. и 140 Нм, 98 л. с. и 145 Нм, 106 л. с. и 148 Нм). Базовый восьмиклапанник сочетается с пятиступенчатой механикой, промежуточный шестнадцатиклапанный двигатель работает только в связке с четырёхступенчатым автоматом Jatco, тогда как топовый мотор спарен либо с механикой, либо с роботизированной коробкой передач АМТ, у которой, кстати, появился ползущий режим (машина движется при отпускании педали тормоза). Также добавлен режим «Спорт», который активируется кнопкой и сокращает время переключения передач.
К единому формату приведена архитектура передней панели, и она, скорее, не грантовская, а калиновская с прямоугольными центральными дефлекторами обдува. Сами же приборы с оранжевыми ободками и радиальной оцифровкой напоминают старшую «Весту». Система экстренного оповещения «ЭРА-ГЛОНАСС» с кнопкой на потолке стоит на всех моделях линейки без исключения.
По заверениям производителя, сидеть в новой «Гранте» станет комфортнее, поскольку кресла обзавелись более выпуклыми валиками боковой поддержки. У водительского сиденья появилась регулировка по высоте (в диапазоне 40 мм), все пять подголовников стали крупнее. Замок багажника у всех вариантов кузова теперь с кнопкой и электромеханическим приводом, и только самые простые варианты седана сохранили личинку для ключа.
Старт продаж рестайлингового семейства Lada Granta в России назначен на 30 августа, и цены уже оглашены. Самый дешёвый вариант (седан) теперь стоит от 419 900 рублей (+10 000 рублей относительно дорестайлинговой машины), лифтбек — от 436 900 рублей (+2 000 рублей). Универсал и хэтчбек обзавелись более простыми комплектациями и по этой причине подешевели. Хэтчбек теперь стоит от 436 900 рублей (на 23 700 дешевле, чем раньше), а грузопассажирский кузов — от 446 900 рублей (на 28 300 меньше). Прайсы на Lada Granta Cross станут известны в следующем году, равно как и на «подогретую» версию Granta Sport в кузове седан и хэтчбек. Совсем скоро станут известны и цены на казахстанском рынке. Автомобили, как и прежде, будут собирать из SKD-комплектов в Усть-Каменогорске.
«Калина» с мордой «весты» под названием «гранта» , П-прогресс…
будущий хит продаж, ибо денег мало, длинный шмель (с)
ты в кибитку не ходи…
для города норм на автомате
ляди, ляди оооооо ляди, ляди, ляди ))))
Мне все нравится. Даже цены более чем адекватные в сравнении с конкурентами. Ждемс…
У нас миллион-полтора сверху накинут,как обычно. А так,хорошое предложение. Хватит на шроте из 90-х ездить.
420 тыс рублей это они в РФ стоят. цена в РК = цена в РФ + первичная регистрация + утиль сбор. итого + ~1 млн тенге.
+ 1 млн это уже из-за наших крохоборов, и лада тут непричем.
Ну первичная регистрация на новый авто не много, всего 601 тенге + утиль сбор, тут конечно сумма 841 750 тенге + 2 268 000 тенге = 3 110 351 тенге за БАЗОВУЮ ладу гранту седан.
Походу цена этих машин в максималке, будет сопоставима с ценой Весты на минималке)
Ну и новое название для них, не ОБНОВЛЕННАЯ Гранта, а Веста на МИНИМАЛКАХ:)))