Привычные нам краш-тесты с ударом в бок проводятся специалистами EuroNCAP на скорости 50 км/ч, что достаточно неплохо симулирует стандартные городские условия. А вот работники немецкой ассоциации DEKRA решили немного поэкспериментировать и подняли скорость до 75 км/ч.
Роль испытуемого на себя примерил Nissan Leaf первого поколения. Ну а целью эксперимента была проверка безопасности электромобилей в сравнении с обычными машинами, а также изучение возможностей улучшения методов извлечения пострадавших из сильно покорёженных авто.
Отметим, кроме скорости при ударе отличалась и сама методология. Если EuroNCAP разгоняет тележку с деформируемым барьером и бьёт ею испытуемый автомобиль, то тут ускорение придавали именно «Лифу», а столб, имитирующий дерево, был стационарным. Помимо бокового удара DEKRA провела испытания и с фронтальным на скорости 84 км/ч против 64 км/ч, используемых EuroNCAP.
Итоги столкновений иначе как брутальными не назовёшь — при испытаниях на 75 км/ч машина после контакта со столбом практически сложилась пополам. Тесты показали, что при боковом ударе электромобили не менее безопасны, чем техника с обычным ДВС, и это радует. Вот только шансы выжить у людей в обоих случаях минимальны.
«Тесты показали, что при боковом ударе электромобили не менее безопасны, чем техника с обычным ДВС, и это радует. Вот только шансы выжить у людей в обоих случаях минимальны.» — не переживайте, всё с электромобилями нормально — безопасно умрёте.
Бочиной об столб это тест который заслуживает собственного имени — «БМВ тест».
https://kolesa.kz/content/news/toyota-windom-obnyala-stolb-v-almaty/
https://kolesa.kz/content/news/lexus-obnyal-stolb-na-mokroj-doroge-v-almaty/
https://kolesa.kz/content/news/avariya-v-kostanae-tsena-zhizni-sekunda/
https://kolesa.kz/content/news/voditel-land-cruiser-ustroil-zames-na-al-farabi/
И так далее…
Красавчик! ?
Психическое расстройство выражающиеся в бесконтрольных, непроизвольных и неуемных фанатических припадках, проявляющихся в восхвалении праворульного старого шрота и неуёмных попытках оскорбить, задеть, зацепить не только владельцев и поклонников определенных марок авто, но и производителей этих марок авто, входящих в ТОП пятерку общепризнанных мировых лидеров автомобилестроения вполне заслуживает имени собственного — «синдром алеши» двести шестого
Человек управляет машиной. Все верно. Но почему-то именно когда он управляет БМВ чаще всего происходит встреча со столбом. Ну так уж повелось. Я не отрицаю вовсе, что владельцы камри по своему мудачеству активно догоняют владельцев БМВ и не исключено что даже обгонят. Тоже правда. Но самое главное то как тебя бомбануло хорошее подтверждение моим словам. Не просил, но всеравно спасибо.
Меня не бомбит, а лишь поражает упоротость
Водители леворульных свою морду на пол дороги выставляют не реже и не меньше. Далее насчет трассы — ровно так же на встречку кидаются и леворульные. Это вообще не из за руля а культуры вождения. Дизельные машины это плохо. А БМВ дизельные машины не делает? Или у них какой-то особый арийский расово-полноценный дизель? А у японцев ЗЕРСТОРТ ВЕРДЕН тра-та-та-та-та. И кстати принцип дизельного мотора изобретен в Германии. Опять ой да? Вот что действительно интересно почему я тебя такого до сих пор не заблокировал. Исправляюсь.
Знаем мы твои «блокировки».
Решил спрятать в очередной раз голову в песок, только вот одно место все равно снаружи торчит.
Что то я не наблюдаю на дорогах, кучу немецких дизелей пускающих клубы черно синего дыма позади себя, всё больше это японские джипы, в основном старые, хотя была служебная L200 2012 г.в. тоже коптила на пробеге 4000 км. Я если субъективно то мне дизеля не нравятся ни японские ни европейские, причем европейские даже сильнее не нравятся.
Где твои тупые шутки про дтп когда их устраивают тойотовцы?
Неужели хватает ума понять что человек сам открывает бутылку, сам пьет алкоголь и сам пьяным садится за руль, но не хватает мозга осознать что если алкоголь еще может «говорить в человеке», то автомобиль это — Машина, в которой за органы управления дергает человек, и только человек отвечает за действия данной машины, поэтому делить марки и владельцев по твоему принципу не есть правильно.
Чё ссылки не смотришь?!