Об столб на 75 км/ч – необычный немецкий краш-тест

Об столб на 75 км/ч – необычный немецкий краш-тест

Жертвой учёных из Германии стал Nissan Leaf первого поколения.

Привычные нам краш-тесты с ударом в бок проводятся специалистами EuroNCAP на скорости 50 км/ч, что достаточно неплохо симулирует стандартные городские условия. А вот работники немецкой ассоциации DEKRA решили немного поэкспериментировать и подняли скорость до 75 км/ч.

Роль испытуемого на себя примерил Nissan Leaf первого поколения. Ну а целью эксперимента была проверка безопасности электромобилей в сравнении с обычными машинами, а также изучение возможностей улучшения методов извлечения пострадавших из сильно покорёженных авто.

Отметим, кроме скорости при ударе отличалась и сама методология. Если EuroNCAP разгоняет тележку с деформируемым барьером и бьёт ею испытуемый автомобиль, то тут ускорение придавали именно «Лифу», а столб, имитирующий дерево, был стационарным. Помимо бокового удара DEKRA провела испытания и с фронтальным на скорости 84 км/ч против 64 км/ч, используемых EuroNCAP.

Итоги столкновений иначе как брутальными не назовёшь — при испытаниях на 75 км/ч машина после контакта со столбом практически сложилась пополам. Тесты показали, что при боковом ударе электромобили не менее безопасны, чем техника с обычным ДВС, и это радует. Вот только шансы выжить у людей в обоих случаях минимальны.

Комментариев: 12

Чтобы оставить комментарий, вам необходимо зарегистрироваться или авторизоваться.
  • Аватар
    voom

    «Тесты показали, что при боковом ударе электромобили не менее безопасны, чем техника с обычным ДВС, и это радует. Вот только шансы выжить у людей в обоих случаях минимальны.» — не переживайте, всё с электромобилями нормально — безопасно умрёте.

    Ответить
  • Аватар
    Сарбаз 206

    Бочиной об столб это тест который заслуживает собственного имени — «БМВ тест».

    Ответить
    • Аватар
      BMW_Power   Сарбаз 206

      Психическое расстройство выражающиеся в бесконтрольных, непроизвольных и неуемных фанатических припадках, проявляющихся в восхвалении праворульного старого шрота и неуёмных попытках оскорбить, задеть, зацепить не только владельцев и поклонников определенных марок авто, но и производителей этих марок авто, входящих в ТОП пятерку общепризнанных мировых лидеров автомобилестроения вполне заслуживает имени собственного — «синдром алеши» двести шестого

      Ответить
      • Аватар
        Сарбаз 206   BMW_Power

        Человек управляет машиной. Все верно. Но почему-то именно когда он управляет БМВ чаще всего происходит встреча со столбом. Ну так уж повелось. Я не отрицаю вовсе, что владельцы камри по своему мудачеству активно догоняют владельцев БМВ и не исключено что даже обгонят. Тоже правда. Но самое главное то как тебя бомбануло хорошее подтверждение моим словам. Не просил, но всеравно спасибо.

        Ответить
        • Аватар
          BMW_Power   Сарбаз 206

          Меня не бомбит, а лишь поражает упоротость

          Ответить
          • Аватар
            Сарбаз 206   BMW_Power

            Водители леворульных свою морду на пол дороги выставляют не реже и не меньше. Далее насчет трассы — ровно так же на встречку кидаются и леворульные. Это вообще не из за руля а культуры вождения. Дизельные машины это плохо. А БМВ дизельные машины не делает? Или у них какой-то особый арийский расово-полноценный дизель? А у японцев ЗЕРСТОРТ ВЕРДЕН тра-та-та-та-та. И кстати принцип дизельного мотора изобретен в Германии. Опять ой да? Вот что действительно интересно почему я тебя такого до сих пор не заблокировал. Исправляюсь.

            Ответить
          • Аватар
            Cubex   Сарбаз 206

            Знаем мы твои «блокировки».
            Решил спрятать в очередной раз голову в песок, только вот одно место все равно снаружи торчит.

            Ответить
          • Аватар
            BMW_Power   Сарбаз 206

            Что то я не наблюдаю на дорогах, кучу немецких дизелей пускающих клубы черно синего дыма позади себя, всё больше это японские джипы, в основном старые, хотя была служебная L200 2012 г.в. тоже коптила на пробеге 4000 км. Я если субъективно то мне дизеля не нравятся ни японские ни европейские, причем европейские даже сильнее не нравятся.

            Ответить
    • Аватар
      BMW_Power   Сарбаз 206

      Где твои тупые шутки про дтп когда их устраивают тойотовцы?
      Неужели хватает ума понять что человек сам открывает бутылку, сам пьет алкоголь и сам пьяным садится за руль, но не хватает мозга осознать что если алкоголь еще может «говорить в человеке», то автомобиль это — Машина, в которой за органы управления дергает человек, и только человек отвечает за действия данной машины, поэтому делить марки и владельцев по твоему принципу не есть правильно.

      Ответить
    • Аватар
      TwisTer   Сарбаз 206

      Чё ссылки не смотришь?!

      Ответить