Новый VW Polo: официально

Новый VW Polo: официально

Как и прогнозировалось, фольксвагеновская новинка представляет собой перелицованную Škoda Rapid прежнего поколения с более современным оборудованием.

• Бұл жарияланымды қазақ тілінде оқуға болады

В «Авторевю» объяснили обескураживающую попытку выдать старый продукт за новый тем, что в России действительно современную версию «Поло» MQB-архитектуры немцам просто невыгодно выпускать в силу жёстких требований к локализации производства. А поскольку продвижением легковых машин концерна занимается теперь Škoda, то сближение Polo с модельным рядом чешской фирмы стало неизбежным.

Новый VW Polo: официально

Общий со шкодовским «Рапидом» кузов немецкой пятидверки стал просторнее и крупнее предшественника, вытянувшись в длину на 93 мм с прибавкой базы на 49 мм. Ширина увеличилась незначительно, на 7 мм, на столько же подрос и дорожный просвет, достигнув вполне удовлетворительных 170 мм. Конфигурация багажного отсека Polo-лифтбека теперь позволит перевозить более крупные предметы.

Новый VW Polo: официально

Вся линейка моторов, а это два атмосферника 1.6 (90 и 110 л. с., младший с механикой, старший с механикой и автоматом) плюс турбомотор 1.4 (125 л. с. с 7-ступенчатым роботом DSG), в точности соответствует модели Polo уходящего образца. Успокаивающая новость для сервисных служб, привыкших работать с двигателями данного поколения.

Фары нового Polo полностью светодиодные, вне зависимости от комплектации. Бюджетные исполнения имеют рефлекторные версии, дорогие — прожекторные (с линзами). Задние фонари также на светодиодах.

Новый VW Polo: официально

Опциональная политика ярче всего отразилась в начинке салона. Более дешёвые исполнения Origin, Respect и промежуточная Status имеют стрелочные приборы и 6.5-дюймовый экран мультимедиа, тогда как топовая Exlcusive вознаграждена цифровой приборкой диагональю 10.25 дюйма и 8.25-дюймовым тачскрином информационно-развлекательной системы. Минимальная конфигурация интерьера Origin предусматривает две фронтальные подушки безопасности, АБС, ESP, крепления Isofix, систему контроля давления в шинах, медиасистему с Bluetooth и синхронизацией смартфона посредством Apple CarPlay/Android Auto, четыре динамика, кондиционер.

Выбирая Respect, клиент получает в придачу подогрев передних сидений, боковых зеркал и форсунок стеклоомывателя. Оснастка Status добавляет ко всему вышеперечисленному кожаный руль с подогревом, камеру заднего вида, круиз-контроль, климатроник и 16-дюймовые легкосплавные диски вместо 15-дюймовых штамповок на Origin и Respect. Топовая Exlcusive имеет всё то, что есть в Status, плюс медиасистему Composition с шестью динамиками, обогрев лобового стекла, задние датчики парковки, датчики света и дождя, дополнительную видеокамеру заднего вида и амбиентную подсветку салона. Современных систем активной безопасности, равно как и намёков на подобие автопилота, у нового Polo нет в принципе.

Продажи новинки стартуют весной. Унификация калужского «Поло» с «Рапидом» ощутимо снижает себестоимость продукции, поэтому прибавка в цене обещает быть чисто символической.

Комментариев: 10

Чтобы оставить комментарий, вам необходимо зарегистрироваться или авторизоваться.