• Бұл жарияланымды қазақ тілінде оқуға болады
В «Авторевю» объяснили обескураживающую попытку выдать старый продукт за новый тем, что в России действительно современную версию «Поло» MQB-архитектуры немцам просто невыгодно выпускать в силу жёстких требований к локализации производства. А поскольку продвижением легковых машин концерна занимается теперь Škoda, то сближение Polo с модельным рядом чешской фирмы стало неизбежным.
Общий со шкодовским «Рапидом» кузов немецкой пятидверки стал просторнее и крупнее предшественника, вытянувшись в длину на 93 мм с прибавкой базы на 49 мм. Ширина увеличилась незначительно, на 7 мм, на столько же подрос и дорожный просвет, достигнув вполне удовлетворительных 170 мм. Конфигурация багажного отсека Polo-лифтбека теперь позволит перевозить более крупные предметы.
Вся линейка моторов, а это два атмосферника 1.6 (90 и 110 л. с., младший с механикой, старший с механикой и автоматом) плюс турбомотор 1.4 (125 л. с.
Фары нового Polo полностью светодиодные, вне зависимости от комплектации. Бюджетные исполнения имеют рефлекторные версии, дорогие — прожекторные (с линзами). Задние фонари также на светодиодах.
Опциональная политика ярче всего отразилась в начинке салона. Более дешёвые исполнения Origin, Respect и промежуточная Status имеют стрелочные приборы
Выбирая Respect, клиент получает в придачу подогрев передних сидений, боковых зеркал и форсунок стеклоомывателя. Оснастка Status добавляет ко всему вышеперечисленному кожаный руль с подогревом, камеру заднего вида, круиз-контроль, климатроник
Продажи новинки стартуют весной. Унификация калужского «Поло» с «Рапидом» ощутимо снижает себестоимость продукции, поэтому прибавка в цене обещает быть чисто символической.
Чё за задние фонари пошли у всех !!!!
Машина не плохая, не проблемная, у нас они будут в продаже минимум по 7 миллионов, но при этом за старый кузов будут просить так же как и за новый
Я бы гранту лучше взял, заменил штатные сидухи на эргономичные, хорошо ее проантикорил и в итоге бы получил машину ничем не хуже сэкономив кучу денег.
Антикор наше все, меняй сферу деятельности, глядишь старая 39ка перестанет тебя на колени ставить.
Посмотри краш тест гранты, и поймешь почему поло лучше и дороже
Мне машина чтобы ездить, а не биться.
При таком лобовом столкновении и на такой скорости тебя ни одна машинам в мире не спасет. Нашел что приводить в пример…
Зачем платить больше, если результат тот же самый?
Купи тогда сразу ишака, поставь на него сидуху от мерседеса, помой шампунем, проантикорь, в итоге получишь тоже средство передвижения…еще больше сэкономишь
Шушлайка для сельских нуворишей.