• Бұл жарияланымды қазақ тілінде оқуға болады
Премьера минивэна Volkswagen Multivan седьмого поколения намечена на середину июня. Судя по опубликованным эскизам, наследник лишь частично сохранил базовые пропорции кузова актуального T6, обогатившись при этом некоторыми элементами более ранних предшественников. К примеру, опоясывающий боковины хромированный молдинг ссылается на T3, что выпускался с 1979 по 1992 год, а ощутимо выступающий вперёд моторный отсек напоминает таковой у модели четвёртого поколения (1990–2003 г. в.).
Рабочее место водителя будет оформлено в духе последнего VW Golf со схожей комбинацией цифровой приборной панели и экрана мультимедиа. Отказ от механики позволил сделать селектор трансмиссии в виде джойстика с электронным управлением, а поскольку при этом освободился проём между передними сиденьями, то при желании водитель и пассажир рядом смогут перейти назад, не выходя наружу. В списке опций появится двойная панорамная крыша — прозрачный люк над водителем и стеклянный верх над остальной частью пассажирского салона.
Что же до техники, то T7 базируется на модульной платформе MQB. Планируются бензиновые, дизельные и гибридные версии, все спаренные с преселективом DSG. Не стоит ожидать в данной линейке полноценной «электрички», поскольку концерн обещает запустить ID Buzz. И ещё: новый T7 станет сугубо пассажирским, для грузов остаётся нынешнее поколение Т6.1, и пока его никто снимать с конвейера в ближайшее время не собирается.
что то не припомню на Т3 никаких хромированных молдингов