В среду, 18 апреля, в Алматы можно будет увидеть парочку Volkswagen Touareg нового поколения. Официально модель презентовали только 23 марта в Пекине, но эти вседорожники уже наездили больше 22 тысяч километров. В начале марта закамуфлированные машины выехали из Братиславы и направились своим ходом в Пекин.
По дороге на премьеру путешественники уже заезжали в Алматы. Фото замаскированных машин мигом разлетелись по социальным сетям. На обратном пути конвой во главе с многократным рекордсменом Райнером Зетловым вновь попал в южную столицу, но уже без маскировки. Мы застали вседорожники и участников пробега на сервисе.
Вживую машина выглядит впечатляюще, но ещё круче новый Touareg в салоне. Глаза сразу цепляются за огромные дисплеи приборной панели и мультимедийного комплекса.
По словам Зетлова, новый Touareg хорош и на ходу. Своими повадками вседорожник больше походит на представительский седан. Машину сравнили с одним из давних флагманов марки — седаном Phaeton. Высокая похвала.
Также путешественники отметили целый ворох электронных помощников. Особенно им приглянулась система ночного видения. Говорят, в Казахстане очень помогала. За городом дорогу частенько перебегали животные.
Что касается появления автомобиля на нашем рынке, то точной информации пока нет. Машину стоит ожидать ближе к концу 2018 года. Ну а по ценам можно ориентироваться на российские. Их озвучили 17 апреля. Кроссовер с 249-сильным бензиновым мотором обойдётся в 3.3 млн рублей, или около 17.6 млн тенге.
Мода на обилие хрома возвращается)))
Воооот живые фотки на нашенских фонах! Крут Туарег, что сказать. Диски только 🙁 Видимо чисто только ради дороги
диски конечно ваще огонь )))) Как будто с жигулей 13″ диски на карсити купили и влепили
Трицикл что на фото,вот это вседорожник!!!,а не ваш WV Табурет!!!!))))))
Так Вам виднее , на каком транспорте по аулу передвигаться ! Ну , как говориться — На вкус и цвет ….
С чего вы взяли что я с аула? Я в аулах был за всю жизнь 2-3 раза,и то по работе. А речь идет о «вседорожнике». Но вам слово «ирония» не известно,…и с такой же уверенности и с утверждением скажу,…Вам геям не известно что такое чувство юмора и ирония…. !!!
С чего вы взяли что я с аула? Я в аулах был за всю жизнь 2-3 раза,и то по работе. А речь идет о «вседорожнике». Но вам слово «ирония» не известно,…и с такой же уверенности и с утверждением скажу,…Вам гeям не известно что такое чувство юмора и ирония…. !!!
Оо на фото Ескі Сауран
Очередной ВАГовский шедевр. Что там, дата первого отзыва уже назначена?
А ты создай сам автомобиль ,
Без косяков, а я посмотрю,
Сделай свой шедевр.
Это на самом деле несложно. Машин милионников было полно в истории. Но тогда какой смысл будет делать ВАГу и остальным автомобили? Суть же в том чтобы максимально развести автолюбителя (лоха) на бабки, а не дать ему хорошую вещь.
ПРИВЕТ ПРОБЛЕМЫ ПОСЛЕ 60000 КМ))))
пробег под 90к. нет проблем. тьфу 3р. ток плановые расходники
Отличный автомобиль.
Проблемы возникают у тех кто пользоваться не умеет .делай все по регламенту и нормальные расходники ставь .всю будет отлично.
Даже обдува сидений нет, кожа на сидениях уже как-будто прошла 100 тыс.
с фаэтоном зря сравнили- он не признан вродебы вообще нигде.
Новая машина, а кожа на сиденьях уже в складках и теряет форму.
Меркуровцы вдоли поперёк изучают машину. Скоро официальный стар продаж будет. На последнем фото с красным галстуком, стоит Канат Акишев. Кто не знает, это босс холдинга Меркур.
Дорого очень. Лучше возьму корейца по дешевле, покатаюсь годика 3-4 и продам, потом возьму снова нового корейца, так как самая лучшая машина — это новая машина.
Это же тойота венза!