• Бұл жарияланымды қазақ тілінде оқуға болады
Volkswagen решил немного подогреть интерес ко второму поколению Amarok и опубликовал несколько снимков модели. Естественно, внешность пикапа скрыта под камуфляжем, так что хорошо разглядеть
Вместе с картинками представители марки поделились и некоторой технической информацией. Как уже было известно ранее, основой для Amarok является Ford Ranger T6. Машины роднит рама, структура кузова, схема подвески, часть внешних панелей и агрегаты.
По своим габаритам пикап будет несколько крупнее предшественника: на 96 мм длиннее (5350 мм), на 2 мм выше (1880 мм) и 125 мм больше в колёсной базе (3220 мм), но при этом уже на 34 мм (1910 мм). Грузоподъёмность Amarok — 1200 кг.
О силовых установках информации нет, но в линейке Ranger присутствуют дизельные
Если о двигателях Volkswagen пока помалкивает, то о типах привода и оснащении данные есть. Amarok предложат в заднеприводной и полноприводной версиях. Причём систем со всеми ведущими будет две: подключаемый полный привод и постоянный.
Помимо нескольких стандартных комплектаций ожидается наличие двух особых версий модели, которые расположатся на вершине линейки: Panamericana и Aventura. Первая — дорожная, вторая — для экстремального бездорожья. В списке оснащения таких машин появится цифровой щиток приборов, матричные фары, аудиосистема Harman Kardon и несколько десятков электронных помощников.
Производство модели стартует в конце 2022 года на заводе в Претории, ЮАР. Доберётся ли новинка до Казахстана, неизвестно. Первое поколение пикапа исчезло из официальной линейки Volkswagen в Казахстане ещё в
Комментариев: 0