• Бұл жарияланымды қазақ тілінде оқуға болады
Changan уже публиковала тизерные скетчи нового внедорожника, а благодаря китайскому Минпрому стали известны некоторые технические подробности. Сейчас в рамках официальной премьеры Deepal G318 обнародованы изображения необычного интерьера и названы недостающие характеристики. В продаже новинка появится летом 2024 года.
Габариты Deepal G318 с учётом запасного колеса составляют 5010×1985×1960 мм при колёсной базе 2880 мм — новинка крупнее Toyota Land Cruiser 300. Объём багажника — от 818 до 1747 литров. Особыми приметами внешности внедорожника станут мощный обвес, необычная
На официальных фото модель оснащена оригинальным багажником и дополнительной оптикой на крыше. Это часть уже разработанного пакета аксессуаров, которые можно будет заказать при покупке. Deepal G318 не получил рамы, но отличается высокой жёсткостью кузова на кручение —
Deepal G318 может быть только гибридным. За выработку электричества отвечает
Cалон Deepal G318 получил необычную для современных автомобилей из КНР архитектуру: дисплеи в нём установлены не независимо, а интегрированы в массивную переднюю панель. Отличается размерами и центральный тоннель, на котором размещены крупный селектор трансмиссии и беспроводная зарядка. Отделанный кожей и алькантарой интерьер с золотистыми вставками намекает, что G318 будет позиционироваться как премиальная модель.
Публичный дебют внедорожника должен состояться в конце апреля на Пекинском автосалоне, поставки стартуют через пару месяцев. Ожидается, что стоить G318 будет минимум 300–350 тысяч юаней (примерно от 19 до 22 млн тенге).
Горшочек не вари😅
В целом возникает стойкое ощущение, что китайский автопром так же триумфально переживет спад, как сейчас переживает триумфальный рост.
Не надо этому удивляться. Всё имеет начало и конец. То же было и с американским автопромом. Китайцы же запустят в продажу летающие авто уже в этом году. Вот это действительно удивительно и впечатляет…
Почему китайские производители создают столько суббрендов? Почти у каждого есть бренд внутри бренда , а то и несколько. Как смартфоны китайские много и ни очем и еще все одинаковые только названия разные
В Штатах в период «золотого» времени их автопрома 40-60-х годов прошлого века количество суббрендов превышало сотню. Китай до этого показателя еще не добрался — там чуть больше 80. Пока. А известный закон диалектики — количество переходит в качество — никто не отменял…
Еще бы до нас доходили машины с такими же ценами как внутри Китая, было бы ваще замечательно )