Новый универсал Mercedes-Benz E-класса: гибриды, селфи-камера и Angry Birds

Новый универсал Mercedes-Benz E-класса: гибриды, селфи-камера и Angry Birds

Пятидверная ешка стала крупнее, комфортнее и технологичнее.

Практичный E-класс теперь выглядит более динамично, чем ранее, благодаря новой линии крыши и характерному наклону задних стоек. Новый универсал отдалённо напоминает CLS Shooting Brake. Однако компания утверждает, что, несмотря на новый силуэт, внутри он стал заметно просторнее, главным образом за счёт 22 мм дополнительных к колёсной базе и 28 мм к ширине. Габариты — 4949×1880×1469 мм при колёсной базе 2961 мм.

Впрочем, касается это только задних пассажиров, так как полезный объём багажника всё же слегка уменьшился. В новом E-Class в грузовой отсек можно поместить от 615 до 1830 литров, при этом у версии с подзаряжаемой гибридной установкой из-за батареи багажник будет ещё компактнее — от 460 до 1675 литров. Как и в случае с универсалом, доступно несколько вариантов дизайна радиаторной решётки с визуальными отсылками к электрокарам линейки EQ, опционально её можно снабдить подсветкой. Моторная гамма для европейского рынка, кстати, состоит теперь только из гибридов.

Мультимедийное оборудование универсал целиком позаимствовал у ранее представленного седана. Медиасистема MBUX с тремя дисплеями переехала в «сарай» без изменений. Дополнительный 12.3-дюймовый дисплей для пассажира доступен за доплату и снабжён системой фильтров, не позволяющей водителю отвлекаться на изображение. Тем самым пассажир может смотреть, к примеру, потоковое видео прямо во время движения. MBUX укомплектована целым рядом полезных приложений, среди которых софт для видеоконференций (внутрисалонная камера также имеется), TikTok и игра Angry Birds.

Атмосферную подсветку есть возможность заставить пульсировать в ритме звучащей музыки. Кроме того, владельцу будет доступен цифровой ключ, которым можно делиться с другими людьми. Система автоматического климат-контроля дополнена функционалом «помахивания» дефлекторами вентиляции — этакий режим Swing, знакомый нам по бытовым кондиционерам.

В отличие от седана новая версия E-класса по умолчанию получит однокамерные пневмобаллоны на задней оси. Их задача — улучшить ездовой комфорт и поддерживать величину дорожного просвета вне зависимости от загрузки багажника. Опционально универсал можно оснастить полноценной пневмоподвеской. Примечательно, что подруливающие задние колёса, доступные для седана, в сообщении об пятидверке не упоминаются.

На старте продаж Mercedes-Benz E-класса получит три силовых агрегата на базе 2-литровых четвёрок. Бензиновый и дизельный двигатели в сочетании с 48-вольтовым стартёр-генератором смогут развивать 204 л. с. (320 Нм) и 197 л. с. (440 Нм) соответственно. С самого начала продаж будет доступен и полноценный гибрид, в составе которого 204-сильный ДВС объединён со 130-сильным электромотором. Общая отдача установки — 313 л. с. и 550 Нм, минимальный пробег на электротяге составляет 95 км. Такой универсал окажется самым динамичным (6.5 секунды до сотни), но по максимальной скорости выиграет бензиновая версия, способная разогнаться до 231 км/ч. Каждому мотору положен 9-ступенчатый автомат, но полного привода нет пока ни у одной версии.

Mercedes-Benz уже объявила, что в будущем планирует, как и в случае с седаном, расширять моторную гамму как за счёт новых гибридов, так и 6-цилиндровых двигателей, но подробностей не даёт. Не объявлены и цены. Зато известно, что компания не планирует отказываться от вседорожной версии пятидверки, которая продаётся под названием All Terrain.

В продаже универсальный E-Class ожидается нынешней осенью.

Комментариев: 1

Чтобы оставить комментарий, вам необходимо зарегистрироваться или авторизоваться.
  • Аватар
    11361219611

    Давать людям 204 л. с. (320 Нм) и 197 л. с. (440 Нм), которые сидят в тиктоке и играют в энгри-бердз…ну так себе идея.

    Ответить