Как известно, основными рынками для этого полноразмерного кроссовера являются Северная Америка, Китай и Австралия. Конечно, Highlander представлен и в других странах, но, поскольку они не являются приоритетными, как правило, туда поставляются модели с «чужими» спецификациями.
Иное дело Европа, где строги экологические требования, особенно в крупных городах. Поэтому для Старого Света японцы припасли гибридное исполнение «Хайлендера» с атмосферной бензочетвёркой 2.5 с рабочим циклом Аткинсона в связке с двумя электромоторами спереди и сзади и никель-металл-гидридной АКБ под вторым рядом сидений. Суммарная отдача установки заявлена в 244 л. с. Во всём остальном европейская версия принципиально ничем не отличается от прочих, да и салон будет доступен только в семиместном варианте — как для клиентов из стран восточнее ЕС. Поставки начнутся в следующем году.
В ЕАЭС Одобрение типа транспортного средства для нового Highlander уже получено. Казахстанские дилеры ожидают машину ближайшим летом. Цены вряд ли порадуют, учитывая, что нынешнее поколение с мотором 3.5 предлагается от 23 млн тенге.
Цена будет «конь конский».
Что то жапонцы вообще обленились,что раф4 последнего поколения,что новый хайландер,и даже лехусы RX и NX все как жапонцы на одно лицо!)))
Общемировой тренд — всё поколение на одно лицо, выбор только за размером. Экономят на дизайнерах, наверное.
Хром птичка на облицовке радиатора как из 40-50-х прилетела.
в точку
Подсмотрели у УАЗа))
это уже не та тойота. учитывая что они в эту гонку вступили последними.О качестве видно будет через лет 5.Когда вообще все будут на электро ездить.
Все так же галоген в фарах? Или LEDы завезли?
мда, дизайн такой же как у хайлендера 2014 года. Ну по крайне мере не такой страшный как немцы