Новый Suzuki Jimny получил всего три звезды в тестах EuroNCAP

Новый Suzuki Jimny получил всего три звезды в тестах EuroNCAP

Во внедорожнике нашли проблемы как с защитой водителя, так и пассажиров.

Специалисты EuroNCAP продолжают разбивать машины во имя безопасности их обладателей. На этот раз в руки инженеров попали Audi A6, Volkswagen Touareg и Suzuki Jimny.

Первые два кандидата на встречу с ограждением справились со своими задачами на все пять звёзд. Это было ожидаемо. Эксперты высоко оценили как защиту взрослых, так и детей. А вот в работе электронных помощников огрехи всё же нашлись. В нескольких тестах Touareg сбил пешеходов.

Модель Общий рейтинг Защита взрослых пассажиров Защита детей Защита пешеходов Системы безопасности
Audi A6 EuroNCAP расширил программу испытаний автомобилейEuroNCAP расширил программу испытаний автомобилейEuroNCAP расширил программу испытаний автомобилейEuroNCAP расширил программу испытаний автомобилейEuroNCAP расширил программу испытаний автомобилей 93 % 85 % 81 % 76 %
Volkswagen Touareg EuroNCAP расширил программу испытаний автомобилейEuroNCAP расширил программу испытаний автомобилейEuroNCAP расширил программу испытаний автомобилейEuroNCAP расширил программу испытаний автомобилейEuroNCAP расширил программу испытаний автомобилей 89 % 86 % 72 % 81 %

Suzuki Jimny, получивший три звезды из пяти, — отдельная история. Новое поколение модели хотя и появилось на свет в 2018 году, но представляет собой архаичный рамный внедорожник, да ещё и очень лёгкий. Его масса всего 1 095 кг.

Боковые удары машина отработала на отлично. Спецы выставили ей максимальные 16 баллов, а вот во фронтальные столкновения на «Джимни» лучше не попадать. Тесты с частичным и полным перекрытием показали, что и водитель и пассажир получат серьёзные травмы грудной клетки и головы. Более того, во время первого испытания в машине некорректно сработала рулевая подушка — манекен ударился о руль.

Модель Общий рейтинг Защита взрослых пассажиров Защита детей Защита пешеходов Системы безопасности
Suzuki Jimny EuroNCAP расширил программу испытаний автомобилейEuroNCAP расширил программу испытаний автомобилейEuroNCAP расширил программу испытаний автомобилей 73% 84 % 51 % 50 %

Стоит отметить, что результаты этих тестов показывают как поведёт себя машина при столкновении с автомобилем похожей массы. Исход удара лоб в лоб с «двухсоткой», к примеру, получится совершенно иным.

Низкий итоговый балл связан ещё и с работой электронного комплекса превентивной безопасности, Jimny напортачил и тут. Система автоматического торможения допустила наезд на пешехода, а функция слежения за разметкой только и может, что моргать лампочкой на приборке. О безопасности пешеходов при наезде с таким передом лучше вообще не заикаться: из 48 баллов внедорожник получил только 24.3.

Комментариев: 4

Чтобы оставить комментарий, вам необходимо зарегистрироваться или авторизоваться.
  • Аватар
    turbo

    Гибрид мото-коляски с квадриком и не претендует на одну ступень с тестовыми автомобилями.

    Ответить
  • Аватар
    Правда ведь

    Боковые удары отработал на отлично, да это за счет веса своего небольшого. ему легче отлететь. если его прижать к чему нибудь и воткнуть то результат явно не отличный

    Ответить
  • Аватар
    Алексей

    Все эти тесты на безопасность просто игра в бирюльки и сшибание бабла. Дорожная ситуация при ДТП складывается совершенно непредсказуемо и складывается из сотен побочных факторов которые эти тесты не учитывают.

    Ответить
  • Аватар
    Alexander

    Сравнили!(( Особенно в стоимости))) Ещё и Ниву тогда затестить, свежего обновления)))

    Ответить