Специалисты EuroNCAP продолжают разбивать машины во имя безопасности их обладателей. На этот раз в руки инженеров попали Audi A6, Volkswagen Touareg и Suzuki Jimny.
Первые два кандидата на встречу с ограждением справились со своими задачами на все пять звёзд. Это было ожидаемо. Эксперты высоко оценили как защиту взрослых, так и детей. А вот в работе электронных помощников огрехи всё же нашлись. В нескольких тестах Touareg сбил пешеходов.
Модель | Общий рейтинг | Защита взрослых пассажиров | Защита детей | Защита пешеходов | Системы безопасности |
Audi A6 | 93 % | 85 % | 81 % | 76 % | |
Volkswagen Touareg | 89 % | 86 % | 72 % | 81 % |
Suzuki Jimny, получивший три звезды из пяти, — отдельная история. Новое поколение модели хотя и появилось на свет в 2018 году, но представляет собой архаичный рамный внедорожник, да ещё и очень лёгкий. Его масса всего 1 095 кг.
Боковые удары машина отработала на отлично. Спецы выставили ей максимальные 16 баллов, а вот во фронтальные столкновения на «Джимни» лучше не попадать. Тесты с частичным и полным перекрытием показали, что и водитель и пассажир получат серьёзные травмы грудной клетки и головы. Более того, во время первого испытания в машине некорректно сработала рулевая подушка — манекен ударился о руль.
Модель | Общий рейтинг | Защита взрослых пассажиров | Защита детей | Защита пешеходов | Системы безопасности |
Suzuki Jimny | 73% | 84 % | 51 % | 50 % |
Стоит отметить, что результаты этих тестов показывают как поведёт себя машина при столкновении с автомобилем похожей массы. Исход удара лоб в лоб с «двухсоткой», к примеру, получится совершенно иным.
Низкий итоговый балл связан ещё и с работой электронного комплекса превентивной безопасности, Jimny напортачил и тут. Система автоматического торможения допустила наезд на пешехода, а функция слежения за разметкой только и может, что моргать лампочкой на приборке. О безопасности пешеходов при наезде с таким передом лучше вообще не заикаться: из 48 баллов внедорожник получил только 24.3.
Гибрид мото-коляски с квадриком и не претендует на одну ступень с тестовыми автомобилями.
Боковые удары отработал на отлично, да это за счет веса своего небольшого. ему легче отлететь. если его прижать к чему нибудь и воткнуть то результат явно не отличный
Все эти тесты на безопасность просто игра в бирюльки и сшибание бабла. Дорожная ситуация при ДТП складывается совершенно непредсказуемо и складывается из сотен побочных факторов которые эти тесты не учитывают.
Сравнили!(( Особенно в стоимости))) Ещё и Ниву тогда затестить, свежего обновления)))