• Бұл жарияланымды қазақ тілінде оқуға болады
Незадолго до сентябрьского официального запуска завода Astana Motors Manufacturing Kazakhstan (AMMKZ), расположенного в Алматы, выяснилось, что одной из новинок, которую будет выпускать предприятие, станет бюджетный седан Arrizo 6, являющийся близким родственником Omoda S5.
На тот момент на автомобиль уже было оформлено ОТТС, но никаких других подробностей публично не озвучивалось. На днях представители марки опубликовали небольшой тизер, ну а мы раскроем вам детали, включая стоимость авто.
Как и Omoda S5, седан Arrizo 6 имеет колёсную базу 2650 мм, но по длине получился самую малость больше: 4691 против 4644 мм. Прибавка обеспечена иными бамперными группами, вместе с которыми новинка может похвастаться ещё и модернизированной светотехникой.
В движение Arrizo 6 приводится
Комплектацию покупателям седана Chery предложат одну — Comfort — и оценят в 8.5 млн тенге. В списке оснащения значатся передние подушки безопасности, камера заднего вида, парктроники на корме, мониторинг давления в шинах, базовые электронные помощники, включая круиз-контроль. Имеется бесключевой доступ, подогрев передних кресел, обогрев зеркал, руля, обоих ветровых стёкол и форсунок стеклоомывателя. Приборная панель цифровая с
Для сравнения: у Omoda S5 схожая по оснащению версия именуется Prestige. Она оценивается в 9.5 млн тенге и отличается подогревом не только передних, но и задних кресел.
Сроки начала продаж Chery Arrizo 6 в компании пока официально не озвучили, но, вероятнее всего, ожидать автомобиль в салонах бренда можно до конца 2025 года.
8,5млн для чего эта машина? Для производства не пойдёт, чтобы просто ездить… Пожалуй, как и в случае с кобальтом, нам следует подвести черту и выбрать народный автомобиль BYD Qin как авто до 8 млн. Простота, надежность, комфорт, экономия умноженное в 4 раза по сравнению с кобальтом. Нет денег берешь в кредит BYD Qin, есть деньги берешь в кредит кроссовер свыше 10млн. И пусть хоть город будет заполнен им, не вижу смысла этих бюджетных седанов свыше 8млн.
Не может автомобиль считаться народным, если на него достать запчасти даже в крупном городе- целый квест (не говоря уже про глубинку) и если за его ремонт не возьмется любой сельский автослесарь.
Предполагаю что народность автомобиля зависит от его количества. Приезжал бы к слесарю Qin больше гранты и кобальта, он бы в первый месяц стал профи по этим машинам, а магазинам показатель на какое авто всегда есть спрос.
Верно предполагаете- от количества, а количество зависит от простоты обслуживания, доступности запчастей, надежности авто и невысокой цены. Приезжал бы Qin да не приезжает… Поэтому он и не народный.
что ж, Кобальт все равно будет продаваться лучше, еще и дешевле, когда же начнут продавать конкурента Кобальту по цене до 7.3 млн тенге))
плюс у Кобальта, запчасти и обслуживание налажено по полной, даже более продвинутая Монза не сместила Кобальт