С учётом того что главным достоинством экстремального фордовского пикапа является вовсе не спурт с достижением максимально возможной скорости, а способность уверенно и стабильно быстро нестись по пересечённой местности, приоритет отдаётся всё же не запредельной мощности мотора, а характеристикам шасси. Поэтому инженеры уделили ходовой части особое внимание. На новом «Рапторе» с усиленной рамой впервые установлены универсальные амортизаторы Fox LiveValve с регулируемой электроникой жёсткостью в режиме реального времени (частота обновления информации с внешних датчиков — 500 раз в секунду!). Задний неразрезной мост отныне снабжён винтовыми пружинами вместо листовых рессор, а ходы подвески с удлинёнными продольными рычагами достигли невероятных 356 мм спереди и 381 мм сзади.
В комплектацию грузопассажирского внедорожника входят шины BFGoodrich
На старте продаж, которые начнутся летом, можно будет приобрести только версию с четырёхдверной кабиной Super Crew и битурбированным V6 3.5 EcoBoost, доставшимся в наследство от нынешней модели. Актуальные параметры 457 л. с. и 692 Нм с учётом установки более производительных компрессоров и вентиляторов системы охлаждения были явно приподняты, однако на сколько именно, не сообщается. Коробка передач —
Как и вся линейка пикапов
Примечательно, что объёмы продаж по сути нишевой модели, каковой является «Раптор», в США с лихвой перекрывают тиражи популярного Chevrolet Corvette или же всех спорткаров Porsche вместе взятых. Поэтому неудивительно, что к 2022 году появится ещё более мощная разновидность пикапа — Raptor R с V8 отдачей никак не менее 700 л. с.
У блондинок старая вещь это предыдущая модель сезона. В мире мужчин и моторов несколько другая терминология — есть проверенные моторы и новые, которые имеют еще кучу дефектов и требуют доводки до ума в течении нескольких последующих лет.