Новый «Раптор» со старым мотором

Новый «Раптор» со старым мотором

Очередное поколение Ford F-150 Raptor сохранило 6-цилиндровый двигатель предшественника. Версия с более мощным V8 появится на следующий год.

С учётом того что главным достоинством экстремального фордовского пикапа является вовсе не спурт с достижением максимально возможной скорости, а способность уверенно и стабильно быстро нестись по пересечённой местности, приоритет отдаётся всё же не запредельной мощности мотора, а характеристикам шасси. Поэтому инженеры уделили ходовой части особое внимание. На новом «Рапторе» с усиленной рамой впервые установлены универсальные амортизаторы Fox LiveValve с регулируемой электроникой жёсткостью в режиме реального времени (частота обновления информации с внешних датчиков — 500 раз в секунду!). Задний неразрезной мост отныне снабжён винтовыми пружинами вместо листовых рессор, а ходы подвески с удлинёнными продольными рычагами достигли невероятных 356 мм спереди и 381 мм сзади.

Новый «Раптор» со старым мотором

В комплектацию грузопассажирского внедорожника входят шины BFGoodrich All-Terrain T/A KO диаметром 35 (в стандарте) и 37 дюймов. В первом случае величина дорожного просвета на уровне 305 мм, во втором — уже 333 мм. Угол въезда с опциональными покрышками составляет 33.1 градуса, а угол съезда — 24.9 градуса. Ёмкость бака 136 л обеспечивает пробег дальностью свыше 800 км.

Новый «Раптор» со старым мотором

На старте продаж, которые начнутся летом, можно будет приобрести только версию с четырёхдверной кабиной Super Crew и битурбированным V6 3.5 EcoBoost, доставшимся в наследство от нынешней модели. Актуальные параметры 457 л. с. и 692 Нм с учётом установки более производительных компрессоров и вентиляторов системы охлаждения были явно приподняты, однако на сколько именно, не сообщается. Коробка передач — 10-ступенчатый автомат, система полного привода идёт с многодисковой муфтой подключения передних колёс, дифференциал с электромеханической блокировкой на задней оси за доплату можно дополнить механизмом блокировки Torsen спереди.

Как и вся линейка пикапов F-серии, новый F-150 Raptor получил современный салон с 12-дюймовой цифровой приборной панелью и мультимедийной системой с возможностью обновления «по воздуху». Имеется круиз-контроль для передвижения на бездорожье, количество предустановок ездовых режимов насчитывает семь: скользкое покрытие, буксировка (масса прицепа до 3.7 т), спорт, нормальный режим, офф-роуд, баха и краулинг. Опционально доступны кресла-ковши Recaro, система кругового обзора, премиальная аудиосистема Bang & Olufsen Unleashed с 18 динамиками, преобразователь для подключения внешних электроприборов мощностью до 2 кВт и т. д.

Примечательно, что объёмы продаж по сути нишевой модели, каковой является «Раптор», в США с лихвой перекрывают тиражи популярного Chevrolet Corvette или же всех спорткаров Porsche вместе взятых. Поэтому неудивительно, что к 2022 году появится ещё более мощная разновидность пикапа — Raptor R с V8 отдачей никак не менее 700 л. с.

Комментариев: 1

Чтобы оставить комментарий, вам необходимо зарегистрироваться или авторизоваться.
  • Аватар
    紅旗之子

    У блондинок старая вещь это предыдущая модель сезона. В мире мужчин и моторов несколько другая терминология — есть проверенные моторы и новые, которые имеют еще кучу дефектов и требуют доводки до ума в течении нескольких последующих лет.

    Ответить