Новый Prado появится следующим летом

Новый Prado появится следующим летом

Внедорожник с индексом 250 получит упрощённое шасси старшего TLC300.

Слухи о грядущем, уже пятом по счёту поколении Toyota Land Cruiser Prado обновляются с завидной периодичностью. Японское издание Creative Trend уверяет, что новый автомобиль дебютирует летом 2022 года, а не 2023-го, как сообщалось ранее, и вроде даже известен день премьеры — 1 августа. По предварительным данным, преемник получит индекс J250.

Касательно технических данных прогнозируется, что среднеразмерный внедорожник сохранит ту же конструкцию лестничной рамы, что и нынешняя модель, габариты останутся в тех же пределах, т. е. 4825 × 1885 × 1850 мм. От старшего Land Cruiser 300 машина получит новый 3.3-литровый дизельный двигатель V6, который, как известно, развивает 299 л. с. и 700 Нм крутящего момента. Существенная прибавка, если учесть, что наиболее производительный мотор нынешнего Prado — турбодизель 2.8 имеет отдачу не более чем в 200 «лошадок».

Для ряда рынков, прежде всего отечественного, будет поставляться модификация с гибридной силовой установкой на базе 2.5-литрового атмосферного бензинового двигателя. Не исключено, что в линейке оставят моторы объёмом 2.7 и 4.0 литра.

Комментариев: 4

Чтобы оставить комментарий, вам необходимо зарегистрироваться или авторизоваться.
  • Аватар
    Владимир

    Черная крыша плюс белый кузов классное сочетание, такой Прадик круто смотрится.

    Ответить
  • Аватар
    cazax

    Был прекрасный бензиновый атмосферник 3.4л. Два нынешних 2.7 и 4.0 по сути ни туда, ни сюда. Первый слабый и по причине слабости трудно назвать его экономичным, т.к. приходится его крутить до более высоких оборотов чтобы ехать. Второй прожорливый и налогоемкий. Есть надежда что для нового прадоса сделают что то трехлитровое и видимо турбовое в соответствии с текущим крузерским трендом.

    Ответить
    • Аватар
      Adil   cazax

      не знаю за 3.4, но 2.7 действительно слабоват для трассы, но по городу хватает, 4 литровый достаточно продуктивный и на трассе. У меня 2.7, у моего друга 4, и мы вместе очень часто ездим в путешествия. Расход абсолютно одинаковый, на трассе в районе 12, в городе 15. Т.е. заправляемся полный пак при выезде из города, проезжаем одинаковое расстояние и заправляемся в одной заправке и так далее до пункта назначения. Разница в 0.5 литра, и я бы это назвал округление (пистолет раньше стрельнул и т.д.), но расход абсолютно одинаковый, мы только за это лето намотали больше 4 тысяч километров каждый. Что касается налога, и у него и у меня 2012 год, завезённые до 2014 года. Т.е. имеют старый налог, у меня 32к, у него 41. Размер налога в каждой стране разный, у кого-то привязка к объёму (причём как у нас резкий прыжок с машин более 3 литров), у кого-то привязка к лошадиным силам (как в России), в Великобритании привязка к выбросам СО2 в атмосферу, в США налог на транспорт вшит в стоимость топлива. И Казахстан далеко не тот рынок под который будут подстраивать модель))). Для англичан, немцев, французов наоборот нужны средние турбодвигатели (т.к. только с ними можно уложиться в выборсы СО2), американам традиционно нужны экономные движки (т.к. бензин дорогой, а налог сидит в нём), а русским больше подходит атмосферник с маленьким количеством лошадей. Для российских прадиков дилеры специально дефорсируют заводские прадики до 160 лошадей,потому что дальше сразу прыжок в дороговизну.

      Ответить