nissan-x-trail-main

Новый Nissan X-Trail дебютировал в Шанхае

Китайскую версию кроссовера оснастили трёхцилиндровым турбомотором с переменной степенью сжатия.

Снаружи «китаец» практически ничем не отличается от собрата Nissan Rogue для США, что был показан минувшей осенью. X-Trail нового поколения сохранил приличный дорожный просвет в 212 мм и ту же начинку салона, включающую цифровую приборку с проекционным дисплеем, мультимедийную систему с горизонтальным экраном диагональю 12.3 дюйма и трёхзонный климат-контроль. Возможности штатного набора ассистентов водителя ProPilot приблизительно соответствуют автопилоту первого уровня.

Главные изменения произошли под капотом. Если Rogue комплектуется четырёхцилиндровым атмосферником 2.5 производительностью 184 «лошадки» при 245 Нм с непосредственным впрыском, то китайский X-Trail заполучил турботройку 1.5 VC-Turbo с переменной степенью сжатия от 8:1 до 14:1, использующей ту же технологию, что и турбочетвёрка кроссовера Infiniti QX50. Мощность данного мотора в пике достигает 204 лошадиные силы при 300 ньютон-метрах крутящего момента. В паре с ним идёт вариатор, привод может быть как передний, так и полный.

Стоит заметить, что внедрение на X-Trail столь сложного агрегата было обусловлено не только стремлением обеспечить желаемые параметры экономичности, но ещё и китайским законодательством, обдирающим как липку автовладельцев с машинами, объём двигателей которых превышает полтора литра. В свою очередь, европейская версия ниссановского паркетника, чей дебют ожидается лишь в 2022 году, получит гибридную силовую установку e-Power, где в связке доминирует не бензиновая, а электрическая тяга. А когда новый X-Trail доберётся до Казахстана, то его однозначно оснастят простыми моторами, более пригодными для местных условий эксплуатации. Впрочем, это случится не скоро, года через полтора-два.

Комментариев: 3

Чтобы оставить комментарий, вам необходимо зарегистрироваться или авторизоваться.