Компания Mercedes-Benz презентовала новое поколение семейства коммерческих машин Sprinter. Как заверяют немцы, из модели можно собрать 1 700 различных модификаций в зависимости от типа кузова и шасси, длины и высоты, силовых установок, величины погрузочной площадки, числа посадочных мест и типа привода. Последних, кстати, аж три вида: передний, задний и полный.
Вариантов кузова шесть, начиная от фургона и заканчивая 20-местным автобусом. Колёсную базу тоже можно выбрать из пяти вариантов. Наиболее короткая — 3 250 мм, а самая длинная — 4 325 мм. Максимальная грузоподъёмность модели — 4.1 тонны. Такой автомобиль может быть только переднеприводным.
В гамме моторов несколько вариантов 2.1-литрового дизельного рядника. Мощность мотора варьируется от 114 до 177 сил, а также 3-литровый 190-сильный агрегат. Для полно- и заднеприводных машин доступен 7-ступенчатый автомат, а для переднеприводных — 9-ступенчатый.
В список интересных фишек семейства можно включить новый мультимедийный комплекс MBUX и систему Mercedes PRO connect. Благодаря последней все машины одного автопарка будут связаны как между собой, так и с диспетчером. Он сможет следить за местонахождением автомобилей, уровнем топлива и отправлять сообщения водителям.
у нас цена будет 25 млн
Зачем эта нам новость,если нет не слова о цене? Я это мог и сам найти в просторах интернета!Где цена? Цена для Европы,для Казахстана в России,что бы мы могли сравнить!!!
На вид как газелька
Лечше перейти на продукцию группы Рено-Нассан хотя бы потому, сами мерседес на нее перешли скопировав свой Х-класс с Ниссана Навары, а Мерседес Цитан с Рено Кэнго. Тем самым мерселес расписались в своем отставании и некомпетентности. Я за то чтобы вознаграждать за труд профессионалов и покупать оригинал, а не алчных копировщиков которые хорошо сами могут только ценник поднимать.Поэтому без сомнений отдаю предпочтение Рено-Ниссан. К тому же их продукция доступнее.
Для справки: на сегодняшний день 70.7 % ценных бумаг Daimler AG принадлежат различным фондам, страховым организациям и банкам, а ещё 19.4 % находятся в частных руках. Отметим, в списке владельцев концерна есть и другой автопроизводитель — альянс Renault — Nissan — Mitsubishi, владеющий 3.1 % акций.
3,1% это ничто. Хотя бы 25% порог, когда владение акциями конкурента дают возможность оказывать существенное влияние на политику компании, вести его к краху или уничтожению или наоборот к жизни в составе группы.
Вам явно немецкие машины чем-то не угодили. В каждом вашем посте ярость по отношению к ним.
Не в этом дело. Просто все должны получать по заслугам. Они копируют машины у группы Рено-Ниссан? Копируют. Как скопированные чужие машины в итоге у мерседеса дороже? Значит ценник натягивают. То есть по фактам же получается, что делать сами не могут а ценник запяжать хорошо прлучается. Где я соврал? И ненависть тут непричем.
Что бы там не тявкали всякие дурачки на немецкие авто, а они задают ритм, автомобилестроению он начала создания ДВС (придуманого в DE) и первого автомобиля (также придуманного в DE) от «ништяков», которые сейчас можно увидеть практически на всех авто мира, таких как ABS, SRS и прочее (которые первыми ставились именно на MB) от стиля и харизмы (которые традиционно присутствуют в большой немецкой тройке) и которые далее копируют остальные с промежутками в несколько лет, а то и десятилетий, от понторезов, золотых мальчиков, серьезных бизнесменов и прочих, которые предпочитают AMG или M-power с S-line, от первых лиц государств, которые в 95% случаев катаются на авто из большой тройки, от дальнобойщиков, которые наматывают миллионы км от легендарного Actros MP1 до новейшего суперсовременного MP4, до таксиста Бауржана, который юзает 25 летний Спринтер с пробегом 100500*10 в 5 степени километров на маршруте Алтын-орда — Узунагаш, все это немецкие авто, а для лузеров, которые себе не принадлежат есть служебный сандеро!!!
Что бы там не тявкали всякие малограмотные окончание на е ))) на немецкие авто, а они задают ритм, автомобилестроению он начала создания ДВС (придуманого в DE) и первого автомобиля (также придуманного в DE) и по сей день, от «ништяков», которые сейчас можно увидеть практически на всех авто мира, таких как ABS, SRS и прочее (которые первыми ставились именно на MB) от стиля и харизмы (которые традиционно присутствуют в большой немецкой тройке) и которые далее копируют остальные с промежутками в несколько лет, а то и десятилетий, от понторезов, золотых мальчиков и серьезных бизнесменов и прочих, которые предпочитают AMG или M-power с S-line, от первых лиц государств, которые в 95% случаев катаются на авто из большой тройки, до таксиста Бауржана, который юзает 25 летний Спринтер с пробегом 100500*10 в 5 степени километров на маршруте Алтын-орда — Узунагаш, все это немецкие авто.
а для остальных, которые себе не принадлежат есть служебный сандеро!!!
Видно со стороны человек ,запчасти космос аморт 30 штук ,зеркало 140 . Даже б/у космос дверь 150штук раздвижная ,капот 120 ,дверь простая 120.Мотор лям . Металический диск б/у 30 упасть можно , баллон дешевый китай 25 одно .
Да там второй мотор или капиталку прошло не одно ,сейчас с 2008 года потолок новый купленый 300-350000 ходит .