• Бұл жарияланымды қазақ тілінде оқуға болады
Пятидверный спортивный универсал BMW M3 Touring оказался чуть шире и приземистее обычного «сарая» и почти на сотню кило тяжелее седана M3 Competition, на базе которого он, собственно, и сделан. Автомобиль оснащён
Набор сотни у M3 Touring занимает 3.6 секунды при максимальной скорости, номинально ограниченной электроникой 280 км/ч. Опционально верхний порог увеличивается до 306 км/ч. Характеристики машины прошли убедительную проверку во время тестовых заездов на «Нордшляйфе», где «баварец» оказался самым быстроходным из всех универсалов, выезжавших туда когда-либо: круг был пройден за 7 минут и 35 секунд. На 10 секунд быстрее, чем AMG E63 S, к примеру.
Высокопроизводительный двигатель подкреплён спортивным шасси с адаптивной подвеской и дифференциалом Active M. Если отключить контроль устойчивости, профессионалы могут задействовать режим M Traction Control с приводом только задних колёс и возможностью дрифта. За 19- или
Интерьер M3 Touring с вогнутой комбинацией приборной доски и экрана мультимедиа повторяет начинку выстреливших ранее M3 и M4, но со своими нюансами вроде кресел, обитых особой кожей Merino. Во вместительном багажнике ёмкостью 1510 литров за доплату можно заказать фиксирующие поручни, которые автоматически выдвигаются с уровня пола, чтобы предотвратить скольжение багажа при торможении и на резких поворотах.
BMW M3 Touring пойдёт в производство в ноябре и будет продаваться в первую очередь в Европе и некоторых других странах, где уважают подобные машины. Кстати, Штаты в их число не входят, да и мы вряд ли.
машины разного класса. чего тут сравнивать то?
Согласен, сравнивать нужно было с С63s.
Быстрее всего ездят чуваки на мопедах с моторами 1.5- 3 л.с. В час пик по Толе би с одного конца в другой за пол-часа. Соcнет BMW M3 Touring такое повторить.
эти машины никогда тут ни кто не купит, тут все нищие.
Мы страна третий сорт.В Европе тоже не каждый себе позволит его купить.
Для среднего агашки вообще не вопрос купить такое. Просто как верно написал автор: Универсал-пузотёрка ценой под 100 тыс. евро не наш случай.
Морда на Alfa Romeo похож, точнее радиаторная решетка.