Новый Land Rover Defender получил версию с V8

Новый Land Rover Defender получил версию с V8

Под капотом внедорожника поселился компрессорный пятилитровый агрегат.

Моторная гамма Land Rover Defender, презентованного в 2019 году, пополнилась новой силовой установкой. Теперь звание наиболее мощного в линейке «Дэфа» принадлежит не гибриду P400, а пятилитровому компрессорному V8, выдающему 518 сил, что на 123 больше бензин-электрического варианта.

Новый Land Rover Defender получил версию с V8

Спарен V8 с прежним 8-ступенчатым автоматом ZF, но систему полного привода инженеры доработали. В списке изменений, к примеру, значится электронный задний дифференциал. Первую сотню внедорожник с таким мотором разменивает за 4.9 секунды.

Более мощный «Дэф» также снабдили 15-дюймовыми тормозными дисками, которые прячутся внутри 22-дюймовых колёсных, более подходящей подвеской с другими стабилизаторами поперечной устойчивости и перенастроенной ездовой электроникой. Так, в меню Terrain Response 2 появился «Динамичный режим».

Помимо всего прочего, в компании решили немного увеличить количество вариантов отделки интерьера, оттенков кузова и новый опциональный мультимедийный комплекс с 11.4-дюймовым экраном.

Отметим, стоимость Defender V8, а также дату начала продаж новинки в JLR пока не называют.

Комментариев: 5

Чтобы оставить комментарий, вам необходимо зарегистрироваться или авторизоваться.
  • Аватар
    TwisTer

    На днях на Фурманова в живую видел, дизайн вообще космос.

    Ответить
  • Аватар
    紅旗之子

    Респект реинджу: производитель с яйцами! Пока все остальные струсили и прежде всего американцы для которых V8 это нечто само-собой разумеющееся, индусы (которым принадлежит реиндж) на всех экологов положили и делают тачки как надо — с V8! Моего уважения к этому бренду прибавилось.

    Ответить
  • Аватар
    MTM

    Цена в Великобритании на модель с V8 начинается с USD 139 360, а это уже диапазон Гелендвагена нового. Учитывая неимоверно слабую электронику, также факт того, как он слетел с уклона на знаменитом тесте в Украине, думаю, — без шансов. За эти деньги Гелендваген куда интересней и надежней.

    Ответить
  • Аватар
    bota

    В любом случае РР в Алматы будут обслуживать по гарантий мошенники, которым нельзя верить, надо стоять рядом, когда они ремонтируют.

    Ответить