Новый кроссовер Zeekr собрал 20 тысяч предзаказов за неделю

Новый кроссовер Zeekr собрал 20 тысяч предзаказов за неделю

Ставка компании на сегмент семейных кроссоверов себя оправдала.

• Бұл жарияланымды қазақ тілінде оқуға болады

Zeekr объявила об успешном рыночном старте новой модели 7X. Как заявил глава бренда по маркетингу Гуань Хайтао, всего за неделю с момента открытия приёма предзаказов 30 августа Zeekr получила 20 тысяч заявок. При этом пока известна лишь цена базовой модификации 7X, но уже ясно, что электрокар оказался дешевле лидера сегмента Tesla Model Y.

Zeekr 7X стал первой моделью бренда в классе семейных кроссоверов и, по сути, является масштабированной версией седана 007. Для паркетника предусмотрены четыре уровня оснащения, два варианта силовых установок и две батареи, причём самой скромной на 75 кВт⋅ч будет комплектоваться только базовый 7X.

Новый кроссовер Zeekr собрал 20 тысяч предзаказов за неделю

К этому аккумулятору прилагается один двигатель на 421 силу. С ним же может сочетаться 100-киловаттная батарея, которую по умолчанию устанавливают на полноприводные модификации Zeekr 7X. Такие кроссоверы комплектуются двумя моторами совокупной отдачей 646 сил и могут разогнаться до 100 км/ч примерно за 3 секунды. Запас хода электромобиля в зависимости от батареи и двигателей составляет от 605 до 780 километров.

Самый доступный Zeekr 7X оценили в 239 000 юаней (чуть более 16 млн тенге), что на 10.9 тысячи меньше стартовой стоимости Tesla Model Y. Уже обещано, что цена топового электрокара не превысит 300 тысяч. Прямые продажи кроссовера стартуют 20 сентября, и не исключено, что к этому моменту модель дополнительно подешевеет.

Новый кроссовер Zeekr собрал 20 тысяч предзаказов за неделю

В компании рассчитывают, что семейный кроссовер в востребованном сегменте поднимет продажи бренда, несмотря на высокий уровень конкуренции. Впрочем, у Zeekr и так дела идут неплохо. По итогам августа объёмы реализации выросли на 46 % год к году и на 15 % по сравнению с июлем. В целом с января фирма продала на 80 % больше электрокаров, чем в 2023-м.

Комментариев: 21

Чтобы оставить комментарий, вам необходимо зарегистрироваться или авторизоваться.
  • Аватар
    cazax

    Будь я вновь на госслужбе, да к тому же каким нибудь начуправы акимата — мотивировал бы Доса на разрешение владельцам EV пользоваться выделенками на года три.)
    Глядишь через три года экология в городе пошла бы к улучшению, особенно в осенне-зимний.) Создать т.с. нарастающую тенденцию))
    А 7х неплох.. Представляю как кусают локти некоторые владельцы 001, с этими EV торопиться не стоит, развитие по сравнению с ДВСами у них просто бурное, не успеешь по трейд-инам бегать)))

    Ответить
    • Аватар
      Mar_SS   cazax

      >>>"Глядишь через три года экология в городе пошла бы к улучшению, особенно в осенне-зимний.)" _______________________ Мне вот дюже интересно, а на госслужбу таких фантазеров специально, что ль, отбирают..?))

      Ответить
    • Аватар
      STS   cazax

      Самому смешно от написанного))

      Ответить
      • Аватар
        cazax   STS

        Определенное время был госслужащим, покинул по здоровью без состава. Но проконсультирую госаппарат если возникнет необходимость.

        Ответить
    • Аватар
      id14014485   cazax

      Экологию в городе больше всего портит ТЭЦ 1 и 2 работающие на угле и мазуте. а их перевод на газ буксует уже года 3. Машины на ДВС это капля в море. Даже если все разом пересядут на электро — станет еще хуже, энергия в розетке берется сейчас из угля.

      Ответить
      • Аватар
        cazax   id14014485

        ТЭЦ-1 давно уже на газе 8 лет

        Ответить
      • Аватар
        cazax   id14014485

        42,5% алматинской электроэнергии поступает извне.

        Ответить
        • Аватар
          Mar_SS   cazax

          Казахстан вообще стал импортозависимым в части электроэнергии. И это не потому, что массово открываются какие-то новые энергоемкие производства в стране, нет. Огромная часть потребления — это майнеры биткоинов и прочей крипты. Давайте им и скажем "спасибо" за искусственно созданный дефицит энергии, которую теперь приходится закупать на стороне, ну а также "госаппарату", который выдает разрешение на размещение у нас майнинговых ферм… Никакой экономии для кармана владельца "электрички" нет, если только у него не частный дом, где можно оборудовать медленную зарядку. Зарядить машину на станции быстрой зарядки по стоимости выходит столько же, как и заправить полный бак 95-го бензина.

          Ответить
      • Аватар
        cazax   id14014485

        Авто ДВС это большое зло города, особенно с низким кач-вом топлива и демонтированными катализаторами у множества машин, в пробках это сильно чувствуется по запаху и рези в глазах.

        Ответить
        • Аватар
          voom   cazax

          Низкий уровень жизни "зло", а рухляди с вырезанными каталиками лишь один из показателей этого… Сразу заметно что ты с госSлужбы со своим "нужно запретить людям жить бедно!"

          Ответить
  • Аватар
    Mar_SS

    20 тысяч. Еще и по предзаказу. И только за одну неделю. Какому-нибудь Астон Мартину такие продажи даже и не снились…

    Ответить