• Бұл жарияланымды қазақ тілінде оқуға болады
Zeekr объявила об успешном рыночном старте новой модели 7X. Как заявил глава бренда по маркетингу Гуань Хайтао, всего за неделю с момента открытия приёма предзаказов 30 августа Zeekr получила 20 тысяч заявок. При этом пока известна лишь цена базовой модификации 7X, но уже ясно, что электрокар оказался дешевле лидера сегмента Tesla Model Y.
Zeekr 7X стал первой моделью бренда в классе семейных кроссоверов и, по сути, является масштабированной версией седана 007. Для паркетника предусмотрены четыре уровня оснащения, два варианта силовых установок и две батареи, причём самой скромной на 75 кВт⋅ч будет комплектоваться только базовый 7X.
К этому аккумулятору прилагается один двигатель на 421 силу. С ним же может сочетаться
Самый доступный Zeekr 7X оценили в 239 000 юаней (чуть более 16 млн тенге), что на 10.9 тысячи меньше стартовой стоимости Tesla Model Y. Уже обещано, что цена топового электрокара не превысит 300 тысяч. Прямые продажи кроссовера стартуют 20 сентября, и не исключено, что к этому моменту модель дополнительно подешевеет.
В компании рассчитывают, что семейный кроссовер в востребованном сегменте поднимет продажи бренда, несмотря на высокий уровень конкуренции. Впрочем, у Zeekr и так дела идут неплохо. По итогам августа объёмы реализации выросли на 46 % год к году и на 15 % по сравнению с июлем. В целом с января фирма продала на 80 % больше электрокаров, чем в
Будь я вновь на госслужбе, да к тому же каким нибудь начуправы акимата — мотивировал бы Доса на разрешение владельцам EV пользоваться выделенками на года три.)
Глядишь через три года экология в городе пошла бы к улучшению, особенно в осенне-зимний.) Создать т.с. нарастающую тенденцию))
А 7х неплох.. Представляю как кусают локти некоторые владельцы 001, с этими EV торопиться не стоит, развитие по сравнению с ДВСами у них просто бурное, не успеешь по трейд-инам бегать)))
>>>"Глядишь через три года экология в городе пошла бы к улучшению, особенно в осенне-зимний.)" _______________________ Мне вот дюже интересно, а на госслужбу таких фантазеров специально, что ль, отбирают..?))
Отрицательная селекция.
Самому смешно от написанного))
Определенное время был госслужащим, покинул по здоровью без состава. Но проконсультирую госаппарат если возникнет необходимость.
Экологию в городе больше всего портит ТЭЦ 1 и 2 работающие на угле и мазуте. а их перевод на газ буксует уже года 3. Машины на ДВС это капля в море. Даже если все разом пересядут на электро — станет еще хуже, энергия в розетке берется сейчас из угля.
ТЭЦ-1 давно уже на газе 8 лет
42,5% алматинской электроэнергии поступает извне.
Казахстан вообще стал импортозависимым в части электроэнергии. И это не потому, что массово открываются какие-то новые энергоемкие производства в стране, нет. Огромная часть потребления — это майнеры биткоинов и прочей крипты. Давайте им и скажем "спасибо" за искусственно созданный дефицит энергии, которую теперь приходится закупать на стороне, ну а также "госаппарату", который выдает разрешение на размещение у нас майнинговых ферм… Никакой экономии для кармана владельца "электрички" нет, если только у него не частный дом, где можно оборудовать медленную зарядку. Зарядить машину на станции быстрой зарядки по стоимости выходит столько же, как и заправить полный бак 95-го бензина.
Авто ДВС это большое зло города, особенно с низким кач-вом топлива и демонтированными катализаторами у множества машин, в пробках это сильно чувствуется по запаху и рези в глазах.
Низкий уровень жизни "зло", а рухляди с вырезанными каталиками лишь один из показателей этого… Сразу заметно что ты с госSлужбы со своим "нужно запретить людям жить бедно!"
Сочувствую
Скорее тут наоборот — мы тебе сочувствуем)
Davidu сопереживайте)) Только так)))
Низкий уровень это сомали и афганистаны. Резкий рост уровня жизни вкупе с массовой автомобилизацией пришелся на начало 2000-х. Когда полАмерики выгребли как до этого в начале 90-х выгребли Германию.
А в конце 80-х даже евроремонт был несбыточной мечтой миллионов.
Но люди ненасытны по природе своей, что вверху, что внизу.
"Сомали и афганистаны" это не низкий это "за чертой"….
В 80-х о евроремноте и не слышали даже) Там Европу то не многие видели…..
20 тысяч. Еще и по предзаказу. И только за одну неделю. Какому-нибудь Астон Мартину такие продажи даже и не снились…
Тут не в марке и еще чем-то дело, а в численности населения китая…
Причем тут "численность населения"? Тот же VW имеет в Китае свои сборочные производства, однако никакого ажиотажа на его модели там нет…
Патриотизма там не занимать.