• Бұл жарияланымды қазақ тілінде оқуға болады
Toyota показала кроссовер с обозначением bZ3C ещё весной в рамках автосалона в Пекине, но официально никакие характеристики электрокара пока не названы. Упущение исправил китайский Минпром, обнародовав некоторые параметры в рамках сертификационных процедур.
Экстерьер Toyota bZ3C не секрет уже несколько месяцев, и никаких сюрпризов фотографии, опубликованные китайским регулятором, не принесли. Зато стали известны, к примеру, габариты, которые составляют 4780×1866×1510 мм при колёсной базе 2880 мм. По размерам электрокар укладывается в диапазон между RAV4 и Highlander, но по расстоянию между осями практически равен последнему. Колёсные диски — на 18 или 21 дюйм.
Базовая версия bZ3C получит один электромотор BYD на 272 силы и сможет разгоняться до 160 км/ч. Поставкой литий-железо-фосфатных аккумуляторов займётся фирма BYD FinDreams. Их характеристики, как и запас хода, пока не рассекречены, но китайские СМИ ожидают, что bZ3C сможет проезжать без подзарядки от 500 до 600 километров.
Производство электровседорожника должны запустить в IV квартале 2024 года. Сборкой новинки займётся FAW, при участии которого разработана платформа bZ3C. Ранее сообщалось, что сотрудничество Toyota и BYD может оказаться шире. По некоторым предположениям, запланированные японцами для рынка КНР гибриды получат силовую установку DM этого концерна.
а когда-то BYD нагло копировал модели у Тойоты…
Ха, молодец, Тойота, не то, что эти китайцы!
Тойоту давно собирают в Китае, корпорация GAC-Toyota. И еще много именитых марок собирают там же… Форд, БМВ, Субару и т.д….