После череды тизеров и слива шпионских фотографий Kia провела официальную презентацию третьего поколения Soul. Машину показали сразу в трёх вариациях: оспортивленной GT-Line, вседорожной X-Line и электрической с приставкой EV в названии.
По своим габаритам новый Soul почти идентичен предшественнику. У кроссовера такая же ширина и высота, а вот длина примерно на 6 см больше. Эта прибавка пошла в колёсную базу, чтобы обеспечить простор водителю и переднему пассажиру. А вот у тех, кто сидит сзади, отобрали почти один сантиметр пространства в ногах.
В салоне внимание привлекает 10.25-дюймовый дисплей мультимедийного комплекса, который можно будет увидеть на более дорогих версиях «Соула», а также атмосферная подсветка с пятью режимами работы. Один их них, кстати, называется Hey! Yo. Также можно отметить аудиосистему Harman Kardon с 10 динамиками и мощностью 640 Вт. Это вдвое больше, чем на втором поколении модели.
В моторной гамме модели значатся
Электрический вариант модели приводится в движение 201-сильной силовой установкой, которая питается от блока литий-ионных батарей с жидкостным охлаждением ёмкостью 64 кВт⋅ч. Запаса хода модели хватает почти на 500 км без подзарядки (WTLP).
В США автомобили поступят в продажу в первой половине 2019 года. Доберётся ли новинка до Казахстана, пока не понятно. Нынешнее поколение Soul в стране не пользуется особой популярностью. С начала 2018 года было реализовано лишь 50 авто.
форма задней части спорная, особенно если позиционируют его как молодёжное авто.
Средняя часть панели похожа на советский холодильник ЗиЛ..
редкостное уродство…
электро можно взять,если цена не космос
А есть статья у вас какие документы нужно сделать и сколько сборов оплатить, для пригона электрических авто?
…а также атмосферная подсветка — это как понимать, это что то из серии жидких тормозов?
Интересно, почему это авто со странной внешностью, такое навароченное, по сравнению с другими киа и хундай.
Мы примитивные создания нам камри подавай