Новый «каблучок» Mercedes-Benz Citan встал на конвейер

Новый «каблучок» Mercedes-Benz Citan встал на конвейер

Это последняя новинка от подразделения Mercedes-Benz Vans, которую оснастили ДВС. Дальше только электромобили.

То, что Mercedes-Benz Citan по сути является перелицованным Renault Kangoo, не самым лучшим образом отражается на его реноме, поскольку клиентов надо убедить в том, что трёхлучевая эмблема и набор необязательных опций действительно стоят дополнительные пару тысяч евро поверх цены французского аналога. Потому второе поколение транснациональной модели постарались сделать как можно более мерседесовским.

Прежде всего внешне, поскольку сильно выдающийся вперёд скульптурно оформленный фасад с узнаваемыми фарами и контуром радиаторной решётки позволяет безошибочно идентифицировать Citan как представителя своей престижной марки. Фирменные задние фонари также призваны поддержать ощущение индивидуальности.

Дизайн интерьера и вовсе ничем не напоминает Kangoo, поскольку вся начинка от руля с цифровым приборным кластером до рукояток и вентиляционных дефлекторов имеют немецкое происхождение. Оснастка салона может быть как довольно скупой в «базе» (монохромный экран, радио с mp3 и простой кондишен), так и обеспечивающей полноценный комфорт за доплату, включая мультимедийную систему MBUX с голосовым управлением, двухзонный климат-контроль и т. д. Наиболее обширная комплектация досталась пассажирскому Citan Tourer, в список стандартного и опционального оборудования которого входят шоссейный автопилот, системы автоматического торможения, контроля полосы и слепых зон, считывания дорожных знаков и даже центральный эйрбэг между водителем и пассажиром в дополнение к обязательным шести подушкам безопасности.

В свою очередь, «каблучок» Citan Panel Van можно заказать как с подъёмной задней дверью, так и с распашными несимметричными створками. Ёмкость грузового отсека составляет 2.9 куб. м при полезной нагрузке 752 кг. Приведённые данные относятся к короткому Citan, поскольку для длиннобазной модификации, что будет представлена чуть позже, цифры окажутся более впечатляющими.

Силовые агрегаты перешли на Citan с Kangoo в неизменном виде. Это бензиновая турбочетвёрка 1.3 в 102- и 131-сильных версиях плюс турбодизель 1.5 с вариантами форсировки в 75, 95 и 116 л. с. (двигатели на тяжёлом топливе традиционно зарезервированы для фургонов). Коробки передач — шестиступенчатая механика и семидиапазонный робот с двумя сцеплениями.

Показанный на фото 102-сильный электрический фургончик eCitan с дальнобойностью 285 км пока не более чем предсерийный прототип, серийная версия которого появится на рынке не раньше конца следующего года, тогда как Tourer и Panel Van можно заказать в Европе уже ближайшей осенью. Минимальная цена на компактвэн заявлена в 23 800 евро, фургон оценили дешевле — чуть менее 20 000. Особняком стоит наиболее роскошная модель линейки — представительский EQT, что в ранге концепта был показан весной.

Комментариев: 5

Чтобы оставить комментарий, вам необходимо зарегистрироваться или авторизоваться.
  • Аватар
    红旗

    Там вообще ничего не понятно. Зачем престижный бренд полез делать пирожковозы? В этом классе ценится надёжность, а кто их купит с ужасной репутацией мерседеса? Зачем так позориться и так явно Мерседесу показывать свою никчкмность таская идеи у Рено/Ниссан?

    Ответить
  • Аватар
    Alexander

    напомнило Киркорова)) тоже дуэтит с кем попало))) или с ним дуэтят))))

    Ответить
  • Аватар
    dan_ast

    Ларгус по цене мерседаса или Мерседес по качеству Ларгуса )))))

    Ответить