У машин с вычурной внешностью имеется один недостаток: их завораживающий, авангардный облик быстро становится неактуальным и со временем вызывает лишь удивление (Pontiac TransSport, Isuzu Vehicross, большинство Citroen из 80–90-х и тому подобные). Конечно, случаются счастливые исключения, но вряд ли новый Hyundai Tucson будет из их числа. Посыл его разработчиков очевиден: чтобы выделиться из сонма похожих кроссоверов, наводнивших планету, надо совершить шажок из общего ряда. Хотя бы по части экстерьера, который можно назвать спорным, в самой компании предпочитают именовать его «экспериментальным», как бы намекая, что остальные модели марки вовсе не обязаны следовать примеру дебютанта.
Четвёртое поколение Tucson укрупнилось в размерах в сравнении с предшественником, ненамного, буквально на сантиметр-полтора, достигнув окончательных 4500×1865×1650 мм. Платформа, разумеется, тоже новая. Моторная линейка новинки характеризуется разнообразием в зависимости от региона продаж. К примеру, в США модель будет комплектоваться 2.5-литровым 4-цилиндровым атмосферником со 187 л. с. мощности и 247 Нм крутящего момента в сочетании с 8-диапазонным автоматом. Также за океаном будут доступны гибридные исполнения (mild и plug-in) на базе турбомотора 1.6 совокупной отдачей до 230 л. с. и 350 Нм. Европа получит целый набор гибридов: с 1.6-литровым T-GDI в двух степенях форсировки и 1.6-литровым дизельным CRDi, не говоря уже о чисто ДВС-вариантах. Коробки передач — интеллектуальная 6-ступенчатая механика iMT, 7-ступенчатый робот или же обычный робот.
Подтвердилось, что новый Tucson будет выпускаться в двух вариантах колёсной базы: базовом для Европы и Ближнего Востока и удлинённом, который будет доступен лишь у себя на родине, в Китае и Северной Америке. Привод машины может быть как только передним, так и полным, для топовых версий 4×4 полагается система выбора внедорожных режимов Terrain Mode. Подвески две на выбор: стандартная (McPherson спереди и многорычажка сзади) и опциональная с адаптивными амортизаторами. А ещё девять вариантов окраски кузова, включая двухцветные, три кожаных и три тканевых варианта обивки интерьера, колёсные диски на 17, 18 и 19 дюймов.
Более дорогие исполнения модели получили 10.25-дюймовый мультимедийный экран, тогда как простые версии оснащаются 8-дюймовым тачскрином. Вне зависимости от размера отображаемой поверхности оба устройства обеспечивают беспроводную совместимость с Apple CarPlay и Android Auto, а также возможность одновременного подключения двух устройств через Bluetooth. Цифровая приборная панель идёт по умолчанию, равно как и дистанционный пуск двигателя и климатической установки, работающий в радиусе 30 м. Наиболее продвинутые функции, как тот же автопарковщик с дистанционным управлением, идут как опция либо положены наиболее престижным модификациям.
За безопасность ездоков в салоне машины после столкновения отвечают сразу семь подушек, включая центральную, разделяющую водителя и переднего пассажира, как в новом «мерседесе» S-класса. Дабы избежать нежелательного исхода событий со срабатыванием подушек, в список электронных помощников водителя входит система предотвращения фронтальных столкновений, система экстренного торможения после ДТП (чтобы избежать повторных ударов), не говоря уже об ассистентах удержания автомобиля в полосе, предупреждения о возобновлении движения идущим впереди автомобилем и т. д. В придачу новый Tucson снабжён «монитором слепых зон», когда при включении левого или правого поворотников картинка с камеры выводится на соответствующий край приборной панели. Последнее новшество, не встречавшееся прежде на автомобилях концерна, — это увязанная с трёхзонным климат-контролем система Multi-Air Mode, которая рассеивает воздушные потоки из дефлекторов с целью обезопасить людей в салоне от сквозняка.
Продажи нового Hyundai Tucson развернутся на родине уже в этом месяце. Весь остальной мир получит кроссовер с россыпью фар в радиаторной решётке не ранее 2021 года.
мля, теперь у меня старый кузов. Знал что выйдет новый кузов но предположил что презентация будет в декабре а к нам приедет минимум весной. Если бы знал что презентация будет 15 сентября то подождал бы.
Что серьезно? Есть люди, котопые пристально следят за презентациями этих ведер, и огорчаются, что пролетели покупкой?
кто сказал ведро? Нормальные бюджетные тачки
Я сказал ведро
походу онай у тебя
катайся на КИЯ ОПТИМА
https://uploads.disquscdn.com/images/058ce32447fe99944d0b0f67327a636e78ae492120f6118fdc9aa5f3f27dc624.jpg
Дизайнер, ковырясь в носу, думал, чтобы придумать.
Скорее в другом месте ковырялся.
Не доверяю больше этому производителю в свете последних посыпавшихся проблем. Какое они там оформление сделали своему кроссоверу дело 10-вообще. Надежность! Должна быть надежность, это #1 критерий для хорошего автомобиля.
кузовщики в шоке
Не слушайте людей кто застрял в 90-х со своими шротами. Согласен те машины были качественными…но время не стоит на месте. Так что вполне нормальная средняя машинка. И дизайн не плохой с сравнением ниссанов итд
Черты кузова напоминают очертания нового РАВ4. Некоторые Концерны «копи-паста» модели Тойота.
Спереди похожа на вензу,