Низкопольный 12-метровый Iveco Crossway, вмещающий до 100 пассажиров, оборудован системой кондиционирования воздуха, пандусом для людей с ограниченными возможностями, автоматической трансмиссией ZF и пневматической подвеской, кроме того, в нём есть кнопка блокировки автобуса на остановке. Она задействует стояночный тормоз и включает функцию наклона кузова в сторону тротуара, что облегчает посадку-высадку пассажиров. При нажатии на педаль газа функция отключается и автобус едет дальше. Собирают подобную технику в Казахстане, на конвейерах ТОО «СарыаркаАвтоПром», но, по словам регионального менеджера компании-дилера CNH Industrial Роберто Бонзо, этот автобус специально привезли из Европы. Протестировать машину в условиях Алматы чиновники решили на маршруте № 12: от Дворца Республики до «Медеу», там же испытывается сегодня газовый автобус марки Mercedes-Benz. По дороге до «Медеу», к слову, акимат проверял электробус, который якобы тоже немецкий.
— После сопоставления всех характеристик, с учётом оптимального сочетания цены и качества перевозчиками будут приобретаться автобусы выбранной марки, — пояснил позицию властей руководитель управления пассажирского транспорта и автомобильных дорог города Максут Исахов.
Посмотрим, кто победит.
а автобусы тоже прокукарекают? что стало с предыдущими «новыми» автобусами?
Классно выглядит
хорошо! газовые автобусы хорошо. еще все дизельные автобусы пусть обяжут перевести на газодизель и будет вообще отлично. да 40% снижения токсичности. при том что работает и на дизеле или на газодизеле. и газ обычный пропан. заправок валом.
Для наших водителей (оленей) и пассажиров (приезжих баранов) этой красоты ни надолго… Через годик посмотрим на эти автобусы! Нам нужна не красота, а ПРАКТИЧНОСТЬ!
тестируют кто откат больше даст
Согласен полностью !
Тоже так подумал
проход узкий для маршрутки внутри города, скорее для дальних рейсов подойдет.
раз это городской транспорт следует делать маленькие колеса как на длиномерах 16″ для экономии места, высота пола ниже, разворот меньше.
Главное, чтобы «приезжие» водители на этих автобусах между собой баттл не устраивали
Кто будет контроллировать, что на маршруте кондер не вырубят, чтобы экономить топливо?
Дальнобойщики говорят Ивека — машина века. ломучая, самый дешевый пластик в салоне и тд и тп. Днем все едут как положено, ночью все ложаться спать, а ивеководы занимаются ремонтом Ивек ))) Так что если цены с Мерсом не сильно различны, брать нужно однозначно MB.
Загадят. У нас народ дикий.