Нынешнее поколение «гелендвагена» в скором времени также обзаведётся экстремальной версией. Об этом можно судить по шпионским фотографиям. Первое, что бросается в глаза, так это то, что новый G 4×4², как и его предшественник, оснащён портальными мостами и массивными колёсами для обеспечения внушительного дорожного просвета.
Прототип имеет силовой багажник на крыше с двумя полосками интегрированной «люстры» и запаску на заднем кронштейне, которой почему-то не было у первого 4×4². При этом расширители колёсных арок стали шире, конструкции бамперов и подножек также отличаются от таковых у первой генерации 4×4², в придачу сзади появился ещё более серьёзный противоподкатный брус.
Ну и самой главной новостью станет имя. Богачам в прошлой генерации не особо нравилось, что за основу проекта взят обычный G500, и потому производитель подгонит версию и Mercedes-AMG G63 4×4². Под рельефным капотом внедорожника окажется 4-литровый двигатель V8 с двойным турбонаддувом (585 л. с., 849 Нм).
Испытания -это эксплуатация в Атырау и области пару лет
Этому чтобы засветиться новогодней елкой на приборке всевозможными ошибками и проблемами пары лет не надо будет.