• Бұл жарияланымды қазақ тілінде оқуға болады
Премьера G-Class Squared ожидается совсем скоро — на сентябрьском автошоу в Мюнхене (бывший Франкфуртский IAA). Возможно, потому супергелик и перестал таиться от репортёров и проходит испытания, практически сбросив с себя маскировочный обвес, лишь со следами плёнки на внушительных расширителях колёсных арок. А ещё в матовой окраске хаки в серо-коричневой тональности без малейших намёков на хромированный декор, что лишь прибавляет ему сдержанной суровости.
Подобно одноимённому предшественнику, что был отправлен в отставку в 2017 году, адаптированный для езды по тяжёлому бездорожью G-Class 4×4² второго поколения получил усиленную подвеску с увеличенными ходами и возросшим до 450 мм дорожным просветом, портальные мосты, три самоблокирующихся дифференциала, а также шины с развитыми грунтозацепами от стандартной комплектации. На крыше установлен стальной багажник с лестницей к нему, на задней двери вывешена полноценная запаска, дополняет образ аэродинамический обвес от AMG с передним бампером, куда врезаны зарешечённые воздухозаборники.
Ожидается, что Mercedes-Benz G500 4×4² оснастят наиболее производительным агрегатом для данной линейки внедорожников — 4-литровым твинтурбированным V8, развивающим 585 лошадиных сил и 850 Нм крутящего момента, который сейчас ставится на спортивную версию G63 от AMG. Он в паре с 7-ступенчатым автоматом будет разгонять автомобиль массой три тонны до сотни за 6.9 секунды при максимальной скорости 210 км/ч.
Уродство одним словом!
Иди к окулисту проверся урод тачка для мужчин.
не спорю с такими как ты гермафродитами, иди в дурдом!
Гелендваген это тоже УАЗик, только сильно промажоренный с космическим ценником.
Езди на УАЗИКЕ в промасленном комбинезоне.А шейхи в белом одеты шикуют.Почему то ездят на ГЕЛИКЕ и совсем не на ТАЗИКЕ.
Не суди всех по себе Биздабол Гермафродитовна, на уазике как раз ты трындишь. А я на Ренж Ровере и Майбахе катаюсь. Такую уродину только такие как ты озабоченные душевно больные извращенцы любят с диагнозом «шиза» и «мания величия». Таким образом они хотят быстрее забыть свое несчастливое детство и неудачество по жизни.
На ..ую галопом ездишь урод конченный.
Ты дебилоид прочти другие комменты, прежде чем оставлять тут свои вонючие какашки.
Еще один ..бнутый ..изды сын вылупился на свет.
Колеса не вместились в пропорции кузова и это уродство прикрыли как могли огромными арками. Это капец. Эх видели бы это позорище немецкие дедушки, которые вылизывали каждый сантиметр и марку превратили в легенду…
Верно. И ещё не будешь боятся что после грязи ремонтировать надо
В грязь надо ниву. В крузак замучаешься деньги вкладывать. Недавно сотку знакомый делал, запчасти на передний мост в пол ляма встали. Две полуоси, два подшипника, два сальника. И редуктор уже еле живой, но там сразу почку надо продавать.
Тойота — не ломается!
Тойота сразу умирает и выворачивает карманы.
Ты с какой планеты?))
Читай отзывы что пишут МУЖЧИНЫ.
Журнал Максим?)) Что то не слышал что мужчины жаловались на тойоты
На Гелике ездят настоящие МУЖЧИНЫ ни одна женщина не водит Гелик.
Рав 4 и прадик стабильно токал-жып.
Ты уверен что женщины не ездят на геликах? Сейчас в Алматы 80% женщин именно на геликах рассекают
Редко встречаются.
Хороший аппарат. Это для шейхов же выпустили, по барханам кататься. А так то европейские туристы, особенно немецкие пенсы, до сих пор путешествуют в кругосветках на экспедиционниках W460 (80-90гг). Неубиваемый конверсионный утилитарник с легендарными что уж там говорить — дифами. 70-ый крузак и дефендер тоже легенды конечно. Но у гелена свой шарм.