Новый G-Class 4×4²: антихром и гламур. И почти в рапторе

Новый G-Class 4×4²: антихром и гламур. И почти в рапторе

Так выглядит новый гелик в квадрате в стиле милитари.

• Бұл жарияланымды қазақ тілінде оқуға болады

Премьера G-Class Squared ожидается совсем скоро — на сентябрьском автошоу в Мюнхене (бывший Франкфуртский IAA). Возможно, потому супергелик и перестал таиться от репортёров и проходит испытания, практически сбросив с себя маскировочный обвес, лишь со следами плёнки на внушительных расширителях колёсных арок. А ещё в матовой окраске хаки в серо-коричневой тональности без малейших намёков на хромированный декор, что лишь прибавляет ему сдержанной суровости.

Подобно одноимённому предшественнику, что был отправлен в отставку в 2017 году, адаптированный для езды по тяжёлому бездорожью G-Class 4×4² второго поколения получил усиленную подвеску с увеличенными ходами и возросшим до 450 мм дорожным просветом, портальные мосты, три самоблокирующихся дифференциала, а также шины с развитыми грунтозацепами от стандартной комплектации. На крыше установлен стальной багажник с лестницей к нему, на задней двери вывешена полноценная запаска, дополняет образ аэродинамический обвес от AMG с передним бампером, куда врезаны зарешечённые воздухозаборники.

Ожидается, что Mercedes-Benz G500 4×4² оснастят наиболее производительным агрегатом для данной линейки внедорожников — 4-литровым твинтурбированным V8, развивающим 585 лошадиных сил и 850 Нм крутящего момента, который сейчас ставится на спортивную версию G63 от AMG. Он в паре с 7-ступенчатым автоматом будет разгонять автомобиль массой три тонны до сотни за 6.9 секунды при максимальной скорости 210 км/ч.

Комментариев: 22

Чтобы оставить комментарий, вам необходимо зарегистрироваться или авторизоваться.