Шестое поколение Ford Mustang, выпускавшееся с 2015 года, уходит на покой. Новый маслкар презентовали 14 сентября в США в рамках автосалона в Детройте. Во внешности модели особых сюрпризов нет, однако теперь машины с четырёцилиндровым мотором будет невозможно спутать с версией с V8 под капотом. Последнюю оснастили другим передним бампером, иной радиаторной решёткой и дополнительным воздухозаборником на капоте.
Ford Mustang EcoBoost
Ford Mustang EcoBoost
Ford Mustang EcoBoost
Ford Mustang GT
Ford Mustang GT
Ford Mustang GT
Ford Mustang GT
Ford Mustang GT
Ford Mustang GT Convertible
Ford Mustang GT Convertible
Ford Mustang GT Convertible
Ford Mustang GT Convertible
Ford Mustang GT Convertible
В салоне внимание сразу же привлекает массивный планшет, состоящий из двух дисплеев. Перед водителем находится 12.3-дюймовая цифровая приборная панель, а по центру установлен 13.2-дюймовый медиакомплекс SYNC 4 с поддержкой Amazon Alexa. В интерьере осталось немного физических кнопок, но большая часть функций, в том числе настройки климатической системы, перекочевала на тачскрин. Также в оснащении появилась беспроводная зарядка, несколько USB-портов, включая даже специальный разъём под потолком для любителей записывать трек-дни на экшн-камеры.
Отдельно стоить упомянуть стояночный тормоз. Он теперь электронный. Тем не менее в Ford подчёркивают, что отказ от традиционного ручника вовсе не означает, что с его помощью теперь нельзя сорвать машину в занос. Напротив, новая система как раз для этого в первую очередь и предназначена. Кстати, ещё одной интересной фишкой свежего «Мустанга» стала возможность погазовать нажатием кнопки на брелоке.
В движение Mustang с заводским индексом S650 может приводиться либо 2.3-литровым турбомотором EcoBoost, либо 5-литровым V8 Сoyote. Отдача агрегатов пока не раскрывается, но в компании отметили, что оба мотора стали мощнее и их можно будет заказать как с механикой, так и с 10-ступенчатым автоматом. Также для машин доступен специальный пакет опций Performance, включающий в себя дифференциал повышенного трения, увеличенные тормозные диски с суппортами Brembo, более широкие покрышки, распорки, адаптивную подвеску MagneRide, кресла Recaro и активную выхлопную систему.
Отдельно Ford презентовал первый заряженный Mustang нового поколения. Модификация получила название Dark Horse. Она отличается аэродинамическим обвесом, 19-дюймовыми разноширокими колёсными дисками, обутыми в цепкие Pirelli P Zero, массивными тормозами, перенастроенной подвеской MagneRide, распорками и более развитой системой охлаждения с отдельными радиаторами для коробки передач и дифференциала. Под капотом установлен 5-литровый V8 Coyote, получивший ряд компонентов от двигателя Shelby GT500, в том числе шатуны. Ожидается, что отдача агрегата превысит 500 сил.
В продаже седьмое поколение Mustang появится летом 2023 года.
Ford Mustang Dark Horse
Ford Mustang Dark Horse
Ford Mustang Dark Horse
Ford Mustang Dark Horse
Ford Mustang Dark Horse
Ford Mustang Dark Horse
Ford Mustang Dark Horse
Ford Mustang Dark Horse
Ford Mustang Dark Horse
Ford Mustang Dark Horse
Америка все загнивает и загнивает… толи дело у нас гранта и кобальт, а не вот это вот все!
ну потому что дурачки типа нас бесплатно им гонит ресурсы.. оттого они и жируют..
Этот Дарк хос выглядит как надувная игрушка. Глупый вид у топа в линейке.