Новый Ford Focus сможет ездить на двух цилиндрах

Новый Ford Focus сможет ездить на двух цилиндрах

Четвёртое поколение модели переехало на новую платформу, подросло, похудело на 88 кг и получило вседорожную версию.

Ford официально презентовал новое, четвёртое по счёту поколение хэтчбека Focus. Это первая модель компании, в основе которой лежит платформа C2. Колёсная база машины увеличилась на 53 мм, а масса снизилась на 88 кг.

Моторная гамма Focus состоит из бензиновых турбомоторов EcoBoost и дизелей EcoBlue. Первые представлены 1- и 1.5-литровыми трёхцилиндровыми агрегатами. Мощность варьируется от 85 до 182 сил. При малых нагрузках моторы способны отключать один цилиндр. Дизели в линейке 1.5- и 2-литровые. Отдача 95–150 сил. В паре с двигателями может работать 6-ступенчатая механика либо 8-ступенчатый автомат.

В салоне внимание в первую очередь привлекает отдельно стоящий дисплей мультимедийного комплекса Sync 3 с поддержкой Apple CarPlay и Android Auto, а также поворотная шайба селектора автомата. В списке опций есть проекционный дисплей, адаптивная оптика и ворох электронных помощников, которые даже включают систему предупреждения о движении против потока. Работать она будет только в Германии, Австрии и Швейцарии.

Впервые в истории в линейке «Фокуса» появилась вседорожная версия Active с увеличенным на 30 мм дорожным просветом и защитным пластиковым обвесом. Она составит компанию вариантам Trend, Titanium, топовой Vignale и спортивной ST-Line.

Комментариев: 10

Чтобы оставить комментарий, вам необходимо зарегистрироваться или авторизоваться.