Ford официально презентовал новое, четвёртое по счёту поколение хэтчбека Focus. Это первая модель компании, в основе которой лежит платформа C2. Колёсная база машины увеличилась на 53 мм, а масса снизилась на 88 кг.
Моторная гамма Focus состоит из бензиновых турбомоторов EcoBoost и дизелей EcoBlue. Первые представлены 1- и 1.5-литровыми трёхцилиндровыми агрегатами. Мощность варьируется от 85 до 182 сил. При малых нагрузках моторы способны отключать один цилиндр. Дизели в линейке 1.5- и 2-литровые. Отдача 95–150 сил. В паре с двигателями может работать 6-ступенчатая механика либо 8-ступенчатый автомат.
В салоне внимание в первую очередь привлекает отдельно стоящий дисплей мультимедийного комплекса Sync 3 с поддержкой Apple CarPlay и Android Auto, а также поворотная шайба селектора автомата. В списке опций есть проекционный дисплей, адаптивная оптика и ворох электронных помощников, которые даже включают систему предупреждения о движении против потока. Работать она будет только в Германии, Австрии и Швейцарии.
Впервые в истории в линейке «Фокуса» появилась вседорожная версия Active с увеличенным на 30 мм дорожным просветом и защитным пластиковым обвесом. Она составит компанию вариантам Trend, Titanium, топовой Vignale и спортивной ST-Line.
Какой красавец
Кореец какой-то получился.
что-то между Subaru XV и Kia
если бы еще налог уменьшали на половину…
классный! PowerShift, давай дасвидания!
Не только это. EcoBoost это тоже ничего хорошего.
3 цилиндра, потом 2… скоро будет как у советской мотоколяски, которая в простонародье «инвалидка», мотоциклетный движок.
Раньше мог по дизайну определять марки авто, теперь только по значкам, одинаковые все стали…
https://uploads.disquscdn.com/images/43190e18f48b423a008ae838bfd73a8b147066a95263201e15ff16b04caaac9f.jpg
Еще универсал представили, только седан официально не представили
https://uploads.disquscdn.com/images/8256d2872879658a65c5c4c92e699da3a5e996c7b4e0fa5f73316c61947895de.jpg