Последние десять лет Ford Explorer строился на переднеприводной платформе. В какой-то мере это даже как-то помогло вернуть былую популярность. Но время не стоит на месте. У Ford появилась новая классическая «тележка» CD6 с продольно установленным мотором, на которую переедут в ближайшем будущем почти все большие машины «Голубого овала», в том числе и Mustang.
За счёт этого автомобиль едва изменился в размерах, но зато скинул 50 килограммов. Базовая версия для США теперь имеет задний привод, а полноприводная трансмиссия с муфтой подключения передней оси. Под капотом обновлённые турбомоторы EcoBoost 2.3 (304 л. с. и 420 Нм) и 3 литра (370 л. с. и 515 Нм), сопряжённые с новым 10-ступенчатым автоматом SelectShift. Конечно, большинство американцев это волнует меньше всего. Потому машина идёт к ним с большим списком оборудования и вертикальным центральным дисплеем в богатых комплектациях.
Как и прежде, Explorer уже в «базе» имеет семиместное исполнение, вне зависимости от комплектации, Explorer оснащается системой безопасности Co-Pilot360, которая оповещает о едущем наперерез транспорте, мониторит слепые зоны, держит автомобиль в полосе движения, ну и самое главное — сама тормозит в случае неизбежного столкновения. За доплату — адаптивный круиз-контроль с технологией центрирования в полосе движения, помощник парковки, камеры кругового обзора, аудиосистема Bang & Olufsen и доступ к функциям автомобиля через приложение.
В США Ford Explorer 2020 поступит в продажу летом 2019-го по цене от 32 765 долларов.
панель с tucson слизали, только вместо экрана как в туксоне планшет поставили
2.3 литрового нагнули на 304 лошади и 420 момента. Я сомневаюсь, что при таких нагрузках его даже на 5 лет хватит. Ровно то же самое со старшим 3 л братом. Где нормальные 4-5 литровые моторы для таких машин? Вот сними бы точно ездило нормально.
ты завис в прошлом
Алексей как раз прав, когда многократно повышается мощность с меньшего объема детали двигателя значительно больше изнашиваются и уже нет такого запаса прочности старых многолитровых двигателей.Ко всему прочему требования к качеству топлива и сервиса значительно выше.К тому же современные двигатели сплошь алюминиевый блок цилиндров что тоже сильно снижает ресурс.
пипец, 32 765 американских денег, пусть 37 000 — 38 000 будет полный привод, в комплектации уровня хайлэндэров и FJ cruiser, у нас за эти деньги только хайлэндар старый и возьмешь… с нашими таможнями, сборами итд, у нас будет стоить 60 — 70 такая машина
Плохое сравнение ибо ресурс хайлэндэра и FJ оценивается в 800 тысяч пробега. То есть они еще как минимум в 2-3 раза переездят этот новый форд с форсированными моторами от газонокосилки.
Людям покупающим авто не в кредит на 15 лет, который еще дети платить будут, а здесь и сейчас чтобы поездить какое то время, продать, добавить еще и снова купить лучше и новее, нет дела до того о чем вы написали, в этом случае совсем другие критерии выбора
Я не покупал авто в кредит. Просто не вижу смысла менять машину если ездит и хлопот не доставляет. Такой точки зрения придерживается большинство водителей. Скидывают, как правило, когда машина досаждает или начинает досаждать.
Алексей:
— Я не покупал авто в кредит
BMW_Power:
— На вас свет клином не сошелся, эгоцентризм до хорошего не доведет
Алексей:
— Такой точки зрения придерживается большинство водителей
BMW_Power:
— Совершенно не согласен, повторюсь не судите всех по себе и горстке своего окружения
Причин для покупки-продажи машин, кроме нужды в финансах, может быть масса: желание купить новее и лучше, желание пересесть с легкового на внедорожник/минивен или наоборот, поменять пруль на нормальный руль, необходимость/желание полного/заднего/переднего привода, двигатель хочется больше или меньше объемом/другого типа топлива, в конце концов цвет надоел или модель просто хочется чего то другого. Но вам все это чуждо похоже, вы и штаны наверно раз в год переодеваете с такой логикой, еще и считаете что ваша точка зрения присуща большинству.