• Бұл жарияланымды қазақ тілінде оқуға болады
Европейское подразделение Ford продолжает обращаться к архивам: вслед за названием Puma в строй вернули ещё одно.
О каких-либо изменениях в шасси не сообщается. У Explorer и Capri даже одинаковая колёсная база в 2770 мм, но новинка получила оригинальный дизайн кузова, к которому приложил руку дизайнер российского происхождения Андрей Конопатов. Это не только новый силуэт с ниспадающей линией крыши, но и другая светотехника, собственные колёса до 21 дюйма и два ярких оттенка: жёлтый и синий.
Несмотря на купеобразный силуэт, Capri может похвастать вместительным багажником объёмом от 622 до 1510 литров. В целом Ford планирует позиционировать «Капри» как не менее утилитарную, но чуть более спортивную модель, чем Explorer, хотя, по сути, проявляется это только в более динамичной внешности. Архитектуру салона для машины позаимствовали у соплатформенника практически без изменений.
Самая доступная версия кроссовера будет заднеприводной. Ей достался электромотор на 286 л. с. и 545 Нм в сочетании с
Собирать возрождённый Capri будут на модернизированном заводе Ford в Кёльне, на той же нитке, где сейчас делают Explorer. Уже известно, что в 2025 году к семейству присоединится самая доступная модификация с
Чем отличается от китайских "чаньянов", "шенланов" и прочих "чери"? Да ничем! Такой же "запорожец", но только с шильдиком Ford и ценой неадекватной, потому как батарея импортная китайская…
А ведь когда то Capri были по сути британским аналогом, на американский Мустанг, конечно лошадей было в разы меньше, но все же, использовать это имя для не понятно чего
https://uploads.disquscdn.com/images/676aa323ad299afa609292d79c48db498a90a9ecdb4c478e92b17f60f0c10f7e.png им не привыкать, мустанг кросс