• Бұл жарияланымды қазақ тілінде оқуға болады
Xpeng запустила в КНР продажи нашумевшей модели P7, что успела отметиться мировым рекордом выносливости ещё до появления на рынке. Приём предварительных заказов на пятидверку открыли в начале августа, но цены озвучили только сейчас. Эффектную новинку оценили в диапазоне от 219 800 до 259 800 юаней (от 16.6 млн до 19.6 млн тенге), что лишь немногим выше цен на Xiaomi SU7. При этом у P7 появилась и «дизайнерская» модификация, которая стоит 301 800 юаней (22.7 млн тенге).
Нынешний Xpeng P7 позиционируется как второе поколение модели, впервые появившейся на рынке в 2020 году и обросшей целым рядом модификаций. Акцентированно спортивный дизайн лифтбэка с необычной светотехникой несколько скрадывает его габариты: размеры P7 составляют 5017×1970×1427 мм, между осями электрокара 3008 мм. Кроме того, пятидверка располагает вместительным багажником глубиной 1140 мм. Предусмотрены колёсные диски до 21 дюйма.
В базовой версии P7 получит
Самая дорогая версия пятидверки, которую можно считать подогретой, базируется на полноприводной модификации. Среди наиболее заметных её отличий — подъёмные двери, оранжевые тормозные суппорты (механизмы поставляет фирма Brembo) и карбоновые накладки в отделке кузова. В салоне появятся оранжевые акценты.
Среди оснащения P7 упоминается медиасистема с
В начале августа фирма Xpeng сообщила, что на формирование пакета из 10 тысяч предзаказов на P7 потребовалось всего 6 минут и 37 секунд с момента открытия приёма заявок.
надоели китайцы,хрен угонишься,тока одна выходит следом другая
Где обновления происходят, там и рынок сейчас. Жаловаться на это не имеет смысла. Подобные высказывания могут маркировать несведущего профана.
Тут он прав. не успел купить, уже выходит рестайлинг.
Вспомните по зикр в Китае, когда люди купили, а они выкатили рестайлинг еще и дешевле. В итоге аж "митинг" устроили)
Плюс проблема будет с запчастями.
Китай повторяет за Штатами путь развития собственного автопрома. Но только на более высоком уровне. А историю развития автомобильной отрасли США вы не знаете. Там существовало почти 140 марок автомобилей (в Китае сейчас их чуть больше 80-ти), которые выпускались, как горячие пирожки, а расцвет пришелся аккурат на 50-60-е годы прошлого века. Но никто и никогда не ныл, что GM, Ford и далее по списку очень часто выпускают новые модели машин.
Я те не "мал". А китайцы чётко усвоили законы рынка и "имеют" сейчас весь мировой автопром во все его технологические отверстия, благо наличие собственной ресурсной базы, инвестиционные возможности китайского капитала и свои технологии гибридов и "электричек" позволяют им это делать. При этом каждое последующее поколение отдельно взятой модели китайского автопрома оказывается (внезапно) дешевле своего предшественника. Кто на такое еще способен? Ни Европа, ни Япония, ни, прости господи, корейцы с амерами, такого позволить себе не могут. Ты этого не понимаешь, а потому "нексия" и "кобальт" — это твоё, а угнаться за китайцами на этом не сможешь…
ты ездил на китайцах? в бюджет до 12 млн, хлам на колесах