new-ev-lexus-main

Новый электрический Lexus покажут в январе

Машина получила фирменную систему полного привода с контролируемым распределением тяги между колёсами и значок-прожектор.

X-образная стилистика передка, впрочем, сохранится, нравится это кому или нет. Из опубликованного компанией затемнённого фрагмента кузова пока секретного «лексуса» явствует, что популярные L-образные ДХО приобрели зазубренную форму, кроме того, будет ярко светиться ещё и эмблема. Радиаторная решётка, если она и «уцелеет» и дойдёт до серийной машины, будет исполнять сугубо декоративную функцию.

Официально сообщается, что батарейный кроссовер Lexus возведён на новой, специально разработанной для электрических моделей платформе e-TNGA. Фирменная система полного привода Direct4 подразумевает наличие электромоторов на каждой оси, что обеспечит контролируемое распределение тяги и тормозных усилий между всеми колёсами. Direct4 сможет адаптироваться не только под конкретные дорожные условия, но также под стиль езды водителя.

new-ev-lexus-1

С учётом того что другие автопроизводители сейчас активно выводят на рынок собственные электрические паркетники, тянуть с ответом в Lexus долго не будут. Скорее всего, в январе публика увидит сперва прототип, тогда как серийная версия подоспеет к концу года. Пока же клиентам доступен единственный электрический кроссовер японской премиальной марки — небольшой Lexus UX 300e, переделанный из базовой модели с ДВС. Его дальность пробега на безальтернативном 54-киловаттном аккумуляторе в щадящем цикле WLTP не превышает трёхсот километров с небольшим, что явно уступает показателям конкурентов, которые способны проехать на одном заряде до полутысячи километров и более.

Комментариев: 0

Чтобы оставить комментарий, вам необходимо зарегистрироваться или авторизоваться.