Новый Chevrolet Traverse сменил V6 на турбомотор 2.5

Новый Chevrolet Traverse сменил V6 на турбомотор 2.5

Бонусом автомобиль обзавёлся и специальной внедорожной версией Z71.

• Бұл жарияланымды қазақ тілінде оқуға болады

Chevrolet презентовала новое поколение кроссовера Traverse. Автомобиль получил более «мускулистый» кузов, выполненный в стиле актуальных Suburban и Silverado с двухэтажной оптикой и интересным дизайном одной из задних стоек, напоминающим актуальный Kia Sorento.

В салоне внимание сразу же привлекает массивный планшет с 17.7-дюймовым экраном медиасистемы и 11-дюймовой цифровой приборной панелью. При этом инженеры сохранили привычный пульт управления климатической установкой. В зависимости от версии внутри Traverse смогут разместиться семь или восемь человек. В машинах подороже на втором ряду установлены раздельные кресла. В компании отмечают, что при сложенных сиденьях объём багажного отделения паркетника составляет 2764 литра, что немного больше, чем у крупного Toyota Grand Highlander.

Одна из основных технических новинок для Traverse кроется под капотом. В движение автомобиль приводится 2.5-литровым турбомотором на 319 сил и 429 Нм крутящего момента. Работает он в паре с 8-ступенчатым автоматом и приводит в движение либо передние, либо все колёса. Предыдущее поколение Traverse имело в линейке только 3.6-литровый атмосферный V6 на 314 сил и 360 Нм.

Отдельно стоит отметить появление особой внедорожной версии Traverse с индексом Z71. Машина отличается не только декором, но и более широкой колеёй, небольшой прибавкой в дорожном просвете за счёт перенастроенной подвески и 18-дюймовыми колёсными дисками, обутыми в «зубастые» шины. Traverse Z71 получил более продвинутую систему полного привода, электронного помощника для спуска и целый ряд других электронных ассистентов, призванных сделать машину способнее вне дорог.

В США новый Traverse должен поступить в продажу уже в начале 2024 года. Не исключено, что автомобиль может добраться и до Казахстана. Актуальная версия паркетника официально продаётся в салонах страны, доступна машина только в одной версии за 33 млн тенге.

Комментариев: 1

Чтобы оставить комментарий, вам необходимо зарегистрироваться или авторизоваться.
  • Аватар
    S.U.B.A.R.U._O.U.T.B.A.C.K.

    По себе скажу так, турбина очень весело едет если хорошо раздуется, я на своей на Асы залетал со свистом.
    Другой момент, турбо моторы требуют хорошего бензина, с низов они вялы так как эти моторы разжаты. Масла и фильтра надо менять в 2 раза чаще, стоимость ремонта этих моторов не радует. Но я готов нести эти затраты и лишения потому как турбо дарит не передаваемые эмоции, подхват, звук.

    Ответить