Внешность преемника приведена в соответствие с текущим дизайнерским стилем машин концерна. Новый «Кэдди» переедет на модульную платформу MQB, которая также подразумевает изменяемое расстояние между осями. Так что в кузовной линейке по-прежнему останется длиннобазный фургон и пассажирская версия.
Моторная гамма Volkswagen Caddy будет традиционно обширной. В неё войдут бензиновые двигатели 1.0 и 1.5 л, отдачей от 90 до 150 л. с. Дизельные модификации будут оснащены агрегатами в 115 и 150 л. с. Также ожидается появление мягких гибридов со стартер-генератором и 48-вольтовой бортовой сетью.
В Казахстане стоимость подержанных «кэдди» начинается от миллиона тенге с лишним за модели конца 1990-х и поднимается до 2.5-2.8 миллиона за поколение середины 2000-х, перемахивая за 5 миллионов за версии начала 2010-х. Новые Caddy продаются за 8.8–11.8 миллиона тенге.
фольцваген уже давно здулся
Пирожковоз крут