В следующем месяце стартуют домашние продажи анонсированного в феврале большого переднеприводного седана Kia K8. Как и его предшественник K7/Cadenza, модель останется недоступной для Европы, будучи предназначенной для самой Южной Кореи и ряда зарубежных рынков, таких как США и страны Ближнего Востока.
Платформа машины осталась прежней: со стойками McPherson спереди и многорычажкой сзади, причём топовые версии оснащены адаптивными амортизаторами уже в стандартной комплектации. В линейку моторов вошли три агрегата. В качестве базового предусматривается турбочетвёрка 1.6 мощностью 177 л. с. Роль промежуточного отведена
Богатый интерьер K8 подчёркивает престижный статус новинки. Цифровая приборная доска и тачскрин мультимедиа одинаковой размерности в 12.3 дюйма объединены в цельную панель, проекционный дисплей отображает расширенный набор оперативных данных, а по салону рассеяны 14 динамиков премиальной аудиосистемы Meridian с решётками мембран из волокон натурального дерева. Особая гордость создателей — передние вентилируемые кресла Ergo Motion Seat с семью пневмокамерами для тонкой настройки рельефа подушек, которые на скоростях свыше 130 км/ч как можно плотно облегают изгибы тела. В набор водительских ассистентов Drive Wise вошли адаптивный
Цены на Kia K8 уже известны: 32.79–38.68 млн вон (~12.2—14.4 млн тенге) за версию
Представляю как с пеной у рта начинают чертить Тойотовцы.
По салону очень хорошо получилось Камри отдыхает.
Снаружи тоже интересно сделали
Судя по габаритам это скорее конкруент лексусу ES
уххххх камри сдуться
корейщина вонючая
И цена норм в нашем реалий.
Отличный автомобиль. За крайние 10 лет автопром в Корее не только догнал но уже уверенно перегоняет японский
Корейцы с 3.5 сняли 300 лошадей, а Камри продолжают снимать свои смешные 249 японо-китайских пони.
Да и что скрывать, машинка получилась намного симпатичнее и богаче, чем горбатая семидесятка.
Китайчина это низкопробный шлак третьего сорта, корейщина шлак второго сорта средней пробы.
Тойота первосортный автомобиль высшей пробы 750. Лексус высший сорт 999 пробы.
Даже сиденья умнее чем ты
Автомобили все ниже и ниже по клиренсу. Седаны теряют актуальность. Дороги не становятся лучше. Парковаться неудобно из-за тупых высоких бордюров. В общем, я как фанат седанов, уже перестал рассматривать к покупке. Камри 70ка 15см как-будто лежит на асфальте, о немецкой троице в лице БМВ 5ки, А6, Е-класс и речи нет. Сантиметров 10 от земли. Кому они нужны?
Это вы таможенному союзу спасибо скажите. Камри ввозятся из Санкт-Петербурга. И заточены под российское налоговое законодательство. На других рынках 3.5л выдает свыше 305л.с.