Новый BMW X2: теперь и с электромоторами

Новый BMW X2: теперь и с электромоторами

Новый кузов, новые возможности и новые двигатели. Кросс-купе выйдет на рынок в марте.

• Бұл жарияланымды қазақ тілінде оқуға болады

Компания BMW представила кроссовер X2 второго поколения. Он, как и прежде, делит платформу с X1, но по сравнению с предшественником стал эффектнее, крупнее и умнее. Кроме того, BMW X2 впервые получил полностью электрическую версию. Продажи вседорожника стартуют в марте 2024 года в Европе и США, но моторная гамма новинки будет варьироваться в зависимости от региона.

Теперь BMW X2 гораздо больше похож на купе, чем раньше, благодаря лихо заваленной к задним стойкам линии крыши. Динамичный образ подчёркнут развитыми колёсными арками и агрессивными бамперами. Среди прочих отличий от X1, к примеру, увеличенные «ноздри» решётки радиатора, которые могут сопровождаться подсветкой, собственная светотехника и колёса до 21 дюйма.

BMW X2, хотя и имеет аналогичную X1 колёсную базу в 2692 миллиметра, оказался несколько крупнее как соплатформенника, так и вседорожника первого поколения. По сравнению с прежним X2 новинка вытянулась на 194 мм — до 4554 мм, в ширину раздалась на 21 мм и прибавила 64 мм в высоту. Объём багажника — от 560 до 1470 литров, при этом в электроверсии в силу конструкции он уменьшен до 525–1400 литров.

Аппаратную мультимедийную базу X2 позаимствовал у X1. В кросс-купе тот же моноблочный экран из двух дисплеев диагональю 10.25 и 10.7 дюйма и новая операционка iDrive 9. Интерфейс медиасистемы модернизирован, а сама она дополнена камерой, обращённой внутрь салона. Для некоторых версий вседорожника доступны новые кресла с интегрированными подголовниками.

Базовые версии BMW X2 получат бензиновый и дизельный двигатели. В Европе ими будут 3-цилиндровая турботройка объёмом 1.5 литра в сочетании с 48-вольтовым стартёр-генератором на 170 л. с. и 280 Нм, а также 2-литровый дизель, развивающий 150 л. с. и 360 Нм. В качестве трансмиссии предложен 7-ступенчатый робот, полный привод не предусмотрен.

Полноприводной будет только модификация M35i с 2-литровой четвёркой на 300 л. с. и 400 Нм. Такой BMW X2 сможет ускоряться до 100 км/ч за 5.4 секунды при максимальной скорости 250 км/ч. Подогретая версия также отличается чуть более агрессивным дизайном и оформлением интерьера.

На старте продаж BMW X2 предложат и в полностью электрической версии iX2. Её оснастят двумя электромоторами, развивающими 313 л. с. и 494 Нм. Несмотря на превосходство по мощности, кросс-купе iX2 окажется чуть менее динамичным: 5.6 секунды до сотни и 180 км/ч максимальной скорости. Без подзарядки электрокар проедет до 450 км за счёт 64.8-киловаттной батареи.

В США BMW X2 получат 2-литровые моторы. Базовой будет полноприводная версия 28i с двигателем на 241 л. с. и 400 Нм, а отдачу агрегата M35i повысят до 317 л. с. Таким образом, самая мощная вариация кросс-купе достанется лишь жителям Северной Америки.

Летом 2024 года семейство X2 второго поколения пополнит ещё одна дизельная версия и новый электрический вариант. С высокой долей вероятности он окажется копией недавно представленного заднеприводного iX1, который оснащается одним 204-сильным двигателем на задней оси.

Комментариев: 2

Чтобы оставить комментарий, вам необходимо зарегистрироваться или авторизоваться.
  • Аватар
    11361219611

    Все время раздувают мощность, но там где живут эти машины, ее просто негде реализовывать. Чисто расчет на понт.

    Ответить
    • Аватар
      Мара   11361219611

      Что за смех Вы сейчас сказали? Где они живут, чего негде реализовывать? Какой понт?
      Ваш мир — утыканный камерами Алматы.
      Но это не весь мир, уважаемый.

      Ответить